Основные аспекты реорганизации через присоединение - работа по этапам и решение технических вопросов
Подаскажите пожалуйста - как происходит реорганизация в форме присоединения? Имеется ввиду поэтапная работа - а то ведь нигде про это не написано! Понятно, что должен быть акт, новый устав и т.д. но остаются открытыми целый ряд технических вопросов, а именно: а)Что делать с банковским счетом присоединяемого лица? В какой момент его закрывать и когда перечислять деньги (и надо ли их перечислять) на счет лица, к которому идет присоединение? Б)Передаточный акт делается на определенную дату, а реорганизация происходит позже - надо же налоговой внести запись. Что потом? Можно сделать новый акт, на ту дату, какой внесена запись в ИМНС, но надо ли такой акт нести снова в ИМНС? и много других вопросов. Уважаемые юристы! Если кто НА ПРАКТИКЕ сталкивался с процедурой присоединения - пожалуйста, расскажите как это реально делать! Если возможно - поподробнее - ведь этой информации и взять-то неоткуда! Огромное спасибо за помощь!
Уважаемый Владислав Викторович!
1. Банковский счет присоединившегося лица может быть закрыт сразу после принятия решения, по регистрации присоединения в налоговой, если он Вам не нужен. Можете закрыть счет после того, как получите на руки документ о том, что присоединяемое лицо больше не существует.
2. Новый передаточный акт делать не надо. Передача имущества осуществляется по составленному и утвержденному решением участников акту.
С уважением, Демидова Н.Г.
Спросить