Светлана Ивановна
01.07.2017, 14:54
Что делать, если сломался мобильный телефон на гарантии
Читать ответы (5)
Покупала телефон в евросети, он сразу стал перезагружаться и выключаться, отдала в ремонт по гарантии, на что мне прислали заключение с выявленными неисправностями и указанием на то, что ремонт не гарантийный. Телефон со следами от падения. Отнесла в ремонт телефонов и там мне сказали что телефон даже не вскрывали. Что мне делать?
Взыскивать его стоимость + другие затраты, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, заключение второе у Вас есть?
СпроситьДобрый день. Вам надо взять заключние независимой экспертизы и на этом основании подавать претензию в магазин. Претензия подается в 2-х экземплярах, если не отреагируют, обращайтесь в суд.
Спросить