Проблемы с покупкой телефона в евросети - отказ в гарантийном ремонте и нераскрытые повреждения

• г. Челябинск

Покупала телефон в евросети, он сразу стал перезагружаться и выключаться, отдала в ремонт по гарантии, на что мне прислали заключение с выявленными неисправностями и указанием на то, что ремонт не гарантийный. Телефон со следами от падения. Отнесла в ремонт телефонов и там мне сказали что телефон даже не вскрывали. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Взыскивать его стоимость + другие затраты, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, заключение второе у Вас есть?

Спросить

Добрый день. Вам надо взять заключние независимой экспертизы и на этом основании подавать претензию в магазин. Претензия подается в 2-х экземплярах, если не отреагируют, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7