Права клиента и обязанности строительной организации в случае отказа от заказа штор

• г. Москва

Работаю в строительной организации технологом по шторам. В каталогах представлена готовая продукция (длина всех штор 260 см). у клиента потолки 3 м., от штор она не отказалась, несмотря на длину, ткань ей понравилась, ею было принято решение дошить к верху шторы 15 см недостающей длины, а шов, что будет проходить по всей шторе, скроет широкий потолочный карниз. Внесла предоплату в размере 3000, сам договор заключен на 11000. За день до доставки штор, она передумывает их брать, ссылаясь на этот шов и недостающую длину, хотя об этом была предупреждена. Требует вернуть предоплату, оплачивать недостающую сумму договора отказывается. Иначе пойдет в суд. Наша фирма эти шторы уже заказала у производителя, внесла свои деньги. Расторгая договор, мы несем убытки. Подскажите пожалуйста, по защите прав потребителей имеет ли клиент право передумать и требовать назад свой залог, в то время как мы уже оплатили деньги за шторы и назад их вернуть не сможем.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отказаться она может, но обязана компенсировать затраты, для этого необходимо направить ей письменное уведомление на основе норм ГК.

Спросить

Вы имеете право отказаться от передачи ей предоплаты на том основании, что вы уже внесли данные денежные средства, при том. что она была предупреждена заранее о всех существенных условиях данного заказа.

Спросить
Лиля
08.01.2004, 18:28

При этом шторы по полу не лежат, но стали значительно короче, что также недопустимо.

У меня такая ситуация. До Нового года я купила в магазине Икея ткань для штор (типа органзы) и заказала их пошив в той же Икее. В договоре была оговорена длина штор, прочие размеры, также была указана погрешность на подшив в размере 1, 5 см. Когда я 3-го числа получила исполненый заказ и просмотрела его дома, я увидела, что 4 шторы, которые должны висеть рядом, имеют разную длину, что естественно, меня не устроило. Я вернула шторы в Икею, выразив желание на возврат денег. Мне сказали, что это некачественно исполненная услуга, что они переделают, взяв при этом новую ткань. Я согласилась. На следующий день заказ исполнили и доставили на дом. Я наложила все четыре шторы друг на друга, длина практически совпала, на одной шторе было отклонение ок. 1, 5 см от остальных трех, которые были одинаковой длины. Я оч. долго ползала по полу, совмещая их. Потом я решила не обращать внимания на это отличие одной шторы от остальных, потому как нервов потрепали немерено и подписала акт приемки. ЧТО я не сделала - не померила их длину (высоту) штор, увлекшись совмещением. Курьер ушла, я стала вешать шторы и обнаружила, что они после подвема лежат на полу. Я померия длину и увидела, что она составляет 259 см вместо указанных в заказе 258. Еще я обнаружила на одном из полотнищ строчку, предотвращающую расползание ткани. Строчка явно сделана в ателье теми же нитками, что и подшив. Это я обнаружила при глажке штор. Я попыталась подвесить шторы за другие петли, тк шторная лента, за которую цепляются крючки, имеет два ряда петель. При этом шторы по полу не лежат, но стали значительно короче, что также недопустимо. Что имеем в результате: я позвонила в Икею, рассказала все это, они сказали, что не видят причин для возврата мне денег, мотивируя это тем, что мне просто не нравятся шторы и я хочу просто получить денег (это во второй раз они мне говорят, так же, как при первом возврате!). (Действительно, теперь я уже не хочу третьей переделки штор, потому как нервов достаточно потратила и вообще мне не понравилось качество услуг. Я один раз наступила на грабли и больше не хочу. ) В конечном итоге они предложили приехать в магазин со шторами. Думала сделать это либо завтра, либо в выходные. Скажите, у меня есть шанс вернуть деньги (100 уе. - понимаю, сумма для кого-то небольшая, но на дороге у меня не валяется)? Каковы перспективы этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лилия
04.11.2021, 18:14

Проблемы с заказом штор в ателье - криво подшитая, растянутая и короче длины на квиточке.

У меня в ателье портная принела заказ укоротить 3 портьеры и выполнила заказ. Клиентка приносит через неделю и показывает фото на телефоне что сильно криво подшита одна из трех штор. К третьей шторе притензия что она посмотрела на штору она кривая по низу и положила обратно. Потом принесла и требует чтобы шторы были длинее чем они на сейчас. И от штор пахнет порошком. И к изделию если приложить куски отрезанные значительно кароче чем на квиточке написано пристроченом к шторам. И от штор пахнет порошком. И по краю сильно стали растягуты. И эти отрезаные куски не совпадают по длине со шторами. При звонке клиентке я ее спросила стирала она стирала или нет. Она ответила что стирала и что стирала (я уточнила в машинке? Она не сказала нет) перед тем как принести в работу в ателье. Что мне делать в этой ситуации со шторами? От меня требуют длину штор сделать значительно длинее чем они сейчас есть.
Читать ответы (2)
Ольга петровна
06.02.2015, 13:00

Проблемы с заказанными шторами - отсутствие согласия на выбранную ткань, несоответствие цены и качества. Возможность возврата?

Заказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?
Читать ответы (1)
Вероника
23.07.2022, 15:20

Спорный заказ на шторы и карнизы - сложная ситуация с клиентом и возвратом денег.

Клиент заказал у нас шторы и часть карнизов по индивидуальному дизайну и размеру. Часть карнизов была клиентов, их установила наша организация. Ситуация сложная. Заказчиком является не тот человек на которого оформлен договор, договор оформлен на упрпвляющего, в доме будет жить не сам заказчик, а мать заказчика, ткани были согласованы с заказчиком, с его матерью нет, соответственно ей не нравятся шторы из этих тканей. Сейчас клиенты хотят отказаться от штор, вернуть всю сумму и получить неустойку в 1 н миллион рублей за просрочку сдачи заказа, но просрочки не было с нашей стороны, т.к. навеску штор переносил сам клиент и по нашему договору сумма по просрочке составляет 35000 руб.. Ссылаются на дыры на шторах, хотя это технологические отверстия на римских шторах, когда пришивается шторная лента, на несоответствие высоте, но замер производился до пола, и на неправильно установленные карнизы, карнизы устанавливались в потолок, к стене по уровню. Что делать?
Читать ответы (1)
Жанна
21.12.2015, 13:49

Клиентка требует вернуть деньги за шторы - разбираемся в ситуации

Клиентка заказала у нас шторы. Из нашей ткани была сшита тюль, которая ей идеально подошла и из ткани заказчика по моего эскизу были сшиты боковые зелёные шторы. Галстуки. Клиентка все заплатила, подписала договор, далее когда забирала, подписала что забирает и притензий не имеет, вывесила сама и позвонила нам с претензией, что ткань зеленая, (ею купленная) стоит колом (она очень жёсткая, как бумага у нас такой ткани даже нет, у нас ткань Турция.) Мы забрали зеленую шторы, составили новый договор. И ей сделали фиксированную складку, очень красиво и аккуратно, не меняя высоту шторы. Я принесла шторы домой, клиентка её развернула, посмотрела, Понравилось ей по фасону, вешать она ее сразу не захотела, подписала второй договор, что забирает и притензий не имеет. Все шторы сшиты по обговоренным размерам. А теперь она звонит и говорит что они короче на 8 см,хотя размеры у высоты штор не менялись (все было обговорено и сшито по размерам) и край бахромы у зелёных штор правильно свисает до края тюли. Она хочет вернуть все. (тюль ей подходит, но она хочет вернуть деньги и за работу и материал, и хочет вернуть деньги и за работу за зеленую штору (материал то не наш) что делать? ? Имею ли я право отказать принять обратно.
Читать ответы (1)
Алексей Руж
09.12.2016, 22:19

Клиентка требует возврата денег за шторы - разбираемся в законности ее требований.

Я владедец салона штор. Заказчица заказала шторы. После изготовления, повесив шторы у себя дома, она принесла из обратно. Написала заявление на мое имя, что эти шторы плохо сшиты, размеры по высоте разнятся. Еще сделала фото, где видно, что снизу есть неровности. Забрав шторы обратно в швейный цех, швеи подкорректировали высоту. Дизайнер позвонил клиенту и сказал, что заказ готов, его можно забирать. На что получил ответ: верните деньги, мне штора не нужна. Она ненадлежащего качества, ну и все в таком духе... Далее стала писать письма, ссылаясь на определенные статьи и требовав возврата всей суммы за заказ. Угрожая иском в суд. Подскажите, законны ли ее требования, раз заказ был нами выполнен, брака в пошиве как такового не было, просто незначительная оплошность, которая легко исправилась при утюжке ткани. Если каждый клиент так будет просить обратно деньги, то и работать не стоит. Ведь мы понесли расходы призакупки ткани и пошива ткани.
Читать ответы (9)
Татьяна
19.11.2016, 14:34

Клиентка требует возврата денег за испорченные шторы, но есть сомнения в ее доводе

В нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.
Читать ответы (1)
Светлана
16.12.2015, 21:17

Что делать, если ателье неправильно подшило шторы и отказывается вернуть деньги?

Как наехать на ателье если криво подшили шторы? Деньги не возвращают, говорят переделают, но длина будет короче, мне это не нужно. Можно ли требовать чтоб ателье оплатило стоимость штор?
Читать ответы (2)
Ирина
10.07.2016, 14:09

ИП по продаже и пошиву штор сталкивается с претензией покупателя из-за изменения размеров шторы - возвращение денег или нет?

Я ИП. Занимаюсь продажей и пошивом штор. В нашем салоне на витрине висела кухонная штора, пошитая нами же, ди зайн тоже придуман нами. Покупателю понравилась эта штора и он сказал, что купит её при условии изменения высоты (уменьшения на 30 см). Штора была обрезана так как было оговорено с покупателем. После того, как покупатель забрал штору, он просит вернуть деньги, в связи с тем, что она ему не нравится по рисунку и по ширине она маленькая. Но мы отрезали штору по его заказу. Должна ли я вернуть ему деньги или же это относится к отрезным товарам, не подлежащим возврату?
Читать ответы (1)