Разрешено ли делать выходы из простоя на работу за временно отсутствующего работника по ссылке на приказ и как часто это допускается?

• г. Белгород

Мы находимся на простое по вине работодателя с апреля 2015 г. Сколько раз могут выводить из простоя на работу за временно отсутствующего работника за весь период простоя? На какой приказ ссылаться? (раз в год или один раз за весь срок простоя?) Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Сколь угодно раз могут предлагать временный перевод для замещения временно отсутствующего работника. Такой перевод осуществляется с согласия работника.

Бед согласия работника перевод на срок не более месяца возможен только если простой или необходимость предотвращения уничтожения или порчи имущества либо замещения временно отсутствующего работника вызваны чрезвычайными обстоятельствами, указанными в части второй Ст. 72.2 ТК РФ (В случае катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии, несчастного случая на производстве, пожара, наводнения, голода, землетрясения, эпидемии или эпизоотии и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части).

Спросить
Пожаловаться

На предприятии объявили простой, не по вине работников и не по вине работодателя. Дата окончания простоя 31 мая 2015 года. В приказе прописано, что работники обязаны ходить на работу, можно ли работникам не выходить на работу во время простоя, если известна дата его окончания? И можно ли обжаловать в прокуратуре приказ об объявлении простоя?

Работодатель должен заранее известить работника о простое "по вине работодателя" или просто сразу дается приказ и дается на подпись работнику? Если должен известить, то подскажите период. Заранее благодарны.

В нашем учебном заведении простой по не зависящим от работодателя и работника обстоятельствам, на неопределенный период и в приказе о простое не говорится, чтобы на период простоя работник не выходил на работу. Один работник написал заявление без сохранения заработной платы на несколько дней, как бухгалтер должна оплатить за данный период, если простой не отменяли?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: на предприятие был принят работник для замещения временно отсутствующего (по болезни) работника. Сразу по окончании периода нетрудоспособности последний ушел в отпуск. Можно ли продлить срок временной работы замещающему работнику или необходимо его сначала уволить, а потом принять вновь для замещения отсутствующего работника на период отпуска.

Расчётный период считали с апреля 2014 г по апрель 2015 г по простою. На месяц (июль 2015 г) меня вызвали на работу в другое отделение. Из-за выхода на работу расчётный период выплаты во время простоя был изменён с июля 2014 г по июль 2015 г. Какй приказ (в бухгалтерии требуют основания) доказывает о не правомерности изменения расчётного периода?

Работодатель периодически проводит сокращение и вместе с уведомлением о предстоящем увольнении дает ознакомится с приказом о временном простои по вине работодателя. И так каждый раз выводит в простой только тех работников которых сокращает. Правомерны ли такие действия ведь особых причин для простоя нет.

Работник находился в декретном отпуске (ребенку 2,5 года) вышел на работу (из-за того что предприятие находится в стадии банкротства (структурное подразделение в котором работал работник ликвидировано - работнику был объявлен простой с оплатой 2/3 заработной платы по вине работодателя. Приказом было объявлено что работник может не выходить на период простоя на рабочее место (находится дома). Сейчас работник требует предоставить ему очередной отпуск с оплатой проезда. Подскажите пожалуйста положен ли отпуск данному работнику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На время исполнения отсутствующего работника был принят новый работник. Этому новому работнику был предоставлен очередной отпуск, в период нахождения в очередном отпуске на работу вышел основной работник. Какой датой нужно провести увольнение работника, принятого временно? Спасибо.

Работник находился весь месяц в простое и было оформлено совмещение. Это законно? В ТК такого ограничения не нашла, что при простое нельзя совмещать профессию временно отсутствующего работника.

С 18 апреля 2015 г мы находимся на простое по вине работодателя. В 2015 г я была в отпуске в марте. В 2016 г я иду в отпуск в октябре. Как (с какой суммы) должен оплачиватьмя очередной отпуск во время простоя? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение