Способы правильной интерпретации сохраненных пломб, фабричных ярлыков и документов подтверждающих оплату товара

• г. Томск

Как правильно трактовать СОХРАНЕНЫ пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

А что тут трактовать? Если были установлены пломбы, должны быть сохранены, то же касается и фабричного ярлыка-этикетка другим словом - картонка на пиджаке с указанием прозводетеля, сорта и прочего. Чеки-вроде тоже все понятно.

Спросить

Добрый день! Сохранены - значит бирку не срезали и не выкинули в мусорное ведро. Про чек, думаю, объяснять не нужно

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, это значит, что не подлежало человеческому воздействию, пломбы не сорвали, ярлыки не срезали, и чек не выкинули. СПАСИБО за выбор нашего сайта, всего доброго. До свидания.

Спросить

Это значит, товар не был в употреблении и все ярлыки на товаре сохранены (не срезаны, не удалены). В наличии имеется чек, который свидетельствует о покупке товара у данного продавца.

Спросить
Татьяна
02.04.2013, 21:41

Что подразумевается под фабричным ярлыком на пальто - отдельная этикетка или вшитый в изделие ярлык?

Что подразумевается по фабричным ярлыком на пальто: этикетка, которая вешается на ниточку или вшитый в изделие фабричный ярлык? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Оксана
26.06.2017, 11:09

Без упаковки отказались принять цилиндр от дверного замка - что делать?

Хочу вернуть цилиндр от дверного замка (личинку), имеется чек от 20.06.2017. Пришла во всем известный магазин (с логотипом зеленый треугольник) и отказались принимать назад, так как упаковка утеряна. Про упаковку я уточнила у мастера, который менял личинку,-он её выбросил. Но личинка мне в дверь не подошла. Упаковка представляла из себя целлофановый пакет с наклеенным штрих кодом. Почитала ЗоЗПП, там в ст. 25 про упаковку ни слова. Нужно сохранить товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Что не так? Разъясните простому потребителю.
Читать ответы (3)
Оксана
27.07.2015, 14:02

Проблемы при возврате покупки - магазин обвиняет в запахе порошка, но есть чек и видеозапись

Вчера купила платье. Дома оказалось, что бирки на нём нет, к тому же мне в нём некомфортно. Сегодня пыталась вернуть деньги за покупку (чек есть), они сначала взяли платье, сказали, подождите 2 дня, т.к. вы рассчитались по карте, денег в кассе нет наличных. Из магазина я вышла, а минут через 15 мне позвонила продавец (я оставила свой номер) и сказала, что платье пахнет порошком, я его одевала, постирала и вернула, что много нас таких, наглых и т.д. Платье я не носила, кассовый чек у меня есть, а бирки не было, я бы заметила её на примерке. Продавец утверждает, что бирка была... В магазине есть видеокамеры. Что мне делать?
Читать ответы (9)
Ольга
15.01.2020, 00:52

Как вернуть открытки в магазин - опыт покупателя и рекомендации.

Можно ли вернуть в магазин открытки. Товар качественный, 14 дней еще не прошло, чек сохранился. Через 30 минут после покупки 2 продавца (в этот момент было сразу два) возврат отказались принять, т.к. у меня с собой не было паспорта. Через 3 дня после покупки продавец позвал товароведа, который проверив товар и чек, сказал, что открытки не подлежат возврату. А так же предположил, что мне эти открытки подарили и я, воспользовавшись этим, хочу за их возврат в магазин получить деньги. Было куплено 6 одинаковых открыток, оплата по безналу. Причина возврата - нашла более подходящие по размеру и внешнему виду в жругом магазине. Новогодние открытки без указания года.
Читать ответы (4)
Никита
15.02.2021, 12:44

Как вернуть деньги за наушники в магазине М.видео - опыт покупателя

30.01.2021 купил в магазине "М.видео" полноразмерные наушники AKG K371 (Не bluetooth). В процессе эксплуатации выяснилось, что наушники жмут мне на голову и дольше 20 минут я в них находиться не могу. 05.02.2021 я пришел в магазин, чтобы вернуть деньги за товар. Да, я понимаю, что по закону могу только обменять на аналогичный, но допустим, что аналогичного в наличие не было. По классической схеме продавец начала со мной спорить и придираться к разным формальностям. В итоге, при осмотре наушников, она сказала, что там якобы волосы и в таком виде она не может их принять. Предложила мне почистить наушники, но я, честно сказать, уже порядком на нервах, сказал, что ничего чистить не буду, возвращайте деньги. После некоторого спора, я получил шаблон заявления, где попросил "вернуть сумму, заплаченную за товар". Особенно не разбираюсь, как это заполняется, поэтому действовал по наитию. Отдал ей, попросил копию. 13.02.2021 я получил ответ на моё заявление. В нем резюмируется "Поскольку при внешнем осмотре было установлено, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, к сожалению, мы не можем произвести его обмен или возврат". Понятное дело, что товар в полном порядке, я его почти не использовал. Дома я специально всё ещё раз протер и т.д., хотя наушники и так были чистые. Так вот, 14 дней на данный момент прошло. Какие мои дальнейшие действия? Подавать иск в суд? И если да, то есть ли в этом смысл или это будет долгий/трудный процесс?
Читать ответы (22)
Наталья Ивановна Хиленко
22.07.2017, 01:50

Проблема с халатом - продавец отказывает в обмене, предложено компенсация 5% на следующий заказ

Получила по почте халат махровый и он порвался возле шва при первом одевании продавец ответил К возврату принимается товар, если он не был в употреблении и сохранены все фабричные ярлыки и этикетки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, кассовый чек или почтовая квитанция). Вы написали в заявлении, что одевали халат после душа, значит он был в употреблении. К сожалению, вынуждены отказать в обмене товара. Нам очень жаль, что наш товар разочаровал Вас, поэтому мы можем предложить Вам персональную 5% на следующий заказ. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Ольга
10.12.2013, 18:08

Можно ли вернуть или обменять шубу, купленную в конце февраля, если она не носилась?

Я купила шубу в конце февраля, но не носила ее. Сохранены этикетки и чек. Сейчас она мне разонравилась, могу ли я ее вернуть в магазин или обменять на другую?
Читать ответы (7)