Отказ в страховом возмещении по полису ДМС - какие дальнейшие действия и правомерность отказа

• г. Уфа

14 февраля этого года обратилась с жалобами на своё здоровье к Лору. В карточке лор указала, что боли присутствуют около года. Для уточнения диагноза направили на МРТ гортани и шеи. В этот же день была на приёме у невролога. В карточке невролог написала, что больна 1,5 года. Для уточнения диагноза направила на МРТ головы.

У меня есть от работодателя полис дмс. Срок его действия с 01.012017 г по 05.09.2818 г. Росгосстрах.

Я обратилась в росгосстрах по этому полису дмс, после рассмотрения моего случая, мне отказали. Причём я вела переписку с девушкой, она запрашивала все документы по электронной почте. Сегодня с утра я отправила письмо с вопросом что же там с моим решением. Ответа нет. После чего, я позвонила по телефону диспетчеру. Она огласила мне, что в мир отказано по причине того, что я начала болеть раньше, чем был заключён договор со страховой компанией.

Т.е. есть устный отказ. Обещали выслать письменно. Но пока ничего нет.

Какие мои дальнейшие действия? Правомерно ли отказ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дождитесь письменного обоснованного отказа. Все условия страхования и случаи, на которые распространяется страховка, должны быть указаны в договоре страхования, изучите договор.

Спросить