Как вернуть деньги за ошибочные списания по ипотечной страховке?
Я в 15 м году взял ипотеку для приобретения жилья, заключил все полагающиеся страховки, банк предупредил, что страховку нужно продлевать раз в год, я добросовестно пришёл в банк за несколько дней до окончания страховки, что бы её продлить, как человек юредически не грамотный, я полностью доверился сотруднику банка, показал свой кредитный договор и страховые полисы заключенные при взятии кредита. Сотрудник мне сообщил сумму, которую нужно заплатить для продления страховки, я всё оплатил и с чистой совестью продолжил выплачивать ипотечный кредит. Несколько дней назад я пришел в банк для того, что бы положить деньги на ипотечный счёт и с ужасом обнаружил, что в течении многих месяцев у меня со счёта снимаетя по 150 рублей, на вопрос "Почему?!" сотрудники банка сказали, что я не продлил страховку, и это снимают штрафные пенни, я с возмущением показал свой страховой полис, сказал, что я вовремя пришел её продлевать и выполнил все рекомендации вашего сотрудника, в итоге я продлил ещё одну страховку, о которой мне сразу не сказали, но деньги продолжают списывать. Посоветуйте как быть в этой ситуации и реально ли вернуть деньги которые уже сняли? Я честно и добросовестно вовремя пришёл продлевать страховку, и доверился сотруднику банка, я совсем не хочу платить за его некомпетентность.
Добрый день! Это незаконно, обратитесь с письменной жалобой в главное управление ЦБ РФ в Вашем регионе
Благодарим за обращение, желаем удачи!
СпроситьВ первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьПодавайте претензию, что вам не оказана надлежащая финансовая услуга, требуйте возврат пени как неосновательного обогащения.. у вас было право не продлевать страховку если она не обязательная, это навязывание услуг.. советую потом в суд обратиться - если деньги не вернут, и взыскать с них компенсацию морального вреда ст. 15 ЗоЗПП.
Спросить