Проблемы с телефоном после покупки - отказ магазина в возврате или обмене

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон 4 дня назад в евросети... спустя сутки телефон стал терять связь во время разговора... пришел в магазин, объяснил ситуацию... магазин отказался вернуть деньги, а также отказался менять его, сказали что нужно отправить на экспертизу, я также предлагал обменять телефон с доплатой на другой... и все равно отказ сдавайте и все тут... Обьясните как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Добрый день!

Сдавайте телефон на экспертизу - пишите заявление в Евросеть в 2-х экземплярах.

На 1 экземпляр получите вх.№.

В течение 2-х недель Вам вручат телефон с актом контрольной технической проверки, которая не является экспертизой.

Далее обращайтесь в суд с требованием расторжения договора купли-продажи, неисполнения законного требования потребителя.

Как бывший юрисконсульт ООО "Евросеть-Ритейл" рекомендую именно такую процедуру.

Спросить