Проблемы с телефоном после покупки - отказ магазина в возврате или обмене
Купил телефон 4 дня назад в евросети... спустя сутки телефон стал терять связь во время разговора... пришел в магазин, объяснил ситуацию... магазин отказался вернуть деньги, а также отказался менять его, сказали что нужно отправить на экспертизу, я также предлагал обменять телефон с доплатой на другой... и все равно отказ сдавайте и все тут... Обьясните как быть?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день!
Сдавайте телефон на экспертизу - пишите заявление в Евросеть в 2-х экземплярах.
На 1 экземпляр получите вх.№.
В течение 2-х недель Вам вручат телефон с актом контрольной технической проверки, которая не является экспертизой.
Далее обращайтесь в суд с требованием расторжения договора купли-продажи, неисполнения законного требования потребителя.
Как бывший юрисконсульт ООО "Евросеть-Ритейл" рекомендую именно такую процедуру.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Купил телефон в евросетичерез пару месяца телефон начал зависать и тупить Могу ли я обменять или вернуть деньги?
Проблемы с мобильным телефоном из Евросети - требую возврат денег по Закону о защите прав потребителя
Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон
Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?
Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя
