Невозможность смены владельца номера в YOTA - нужно ли оператору предупреждать?
Должен ли мобильный оператор предупреждать что сменить владельца номера у него невозможно? Когда мы просили маму купить для нас сим карту YOTA , мы не знали что у Yota это сделать невозможно, но предполагали что проблем не возникнет, ведь всем известно что у других операторов можно сменить пользователя. Теперь проблема номер сменен за деньги на "красивый" и по работе его многие заказчики знают. Что посоветуете! СОС.
Добрый день!
Прочитайте свой договор на оказании услуг связи наверняка это где-то указано
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьВнимательно прочитали договор, в нем не прописаны ограничения, что номер не может быть передан (переоформлен) по письменному заявлению другому лицу по согласию сторон. Как быть?
СпроситьЗдравствуйте
никак не быть. Договор надо читать перед подписанием, а не после
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьСтранный ответ!, Очень странный!, Анна Васильевна. А ведь у других операторов, ну хотя бы у Билайн, тоже ничего не говорится о переоформлении, но это не мешает людям переоформлять номер. Как можно читать то чего нет? Не отвечайте на это сообщение. Проконсультируюсь где-нибудь в другом месте. Спокойной ночи.
СпроситьЗдравствуйте, обращаться нужно в компанию и разбираться, кто прав и кто виноват, придти к единому мнению возможно, проблем тут никаких не вижу в данном случае.
СпроситьДоброго времени суток. Этот вопрос надо вам решать в офисе компании. Т.к. надо сначала расторгнуть один договор, а потом заключить новый (другой клиент)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация
