Купила телефон, но не удовлетворена - есть ли возможность вернуть деньги?

• г. Челябинск

Я купила телефон, но после нескольких дней эксплуатации я поняла что он мне не подходит, не понравился он мне, я хотела вернуть деньги, но у меня взяли его на проверку, после 20 дней мне сообщили что с телефоном все в порядке и деньги мне не вернут, но я и не утверждала что с ним что то не так, просто мне он не подходит. Могу ли я вернуть назад свои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Продавец обязан заменить товар или возвратить ранее уплаченные деньги только в том случае, если товар ненадлежащего качества.

Спросить