Как наказать стоматолога за плохое качество работы и рассыпавшиеся коронки через 5 лет
Скажите пожалуйста как можно наказать стоматолога? Если после лечения и поставки керамических мостов, не прошло 5 лет как всё отвалилось под коронками всё съел кариес. Что делать? Хотя После поставки моста, я обращалась к нему, говорила, что запах, что-то не так. Он сказал наверно под коронкой воспалился корень. Назначил уколы за мои деньги на неделю. Сам проколол, не помогло, порезал всё десна чистил корень назначил полоскания. Не помогло Просверлил через коронку зуб почистил. Затем коронку оставил открыто, так нужно сказал. В итоге при поставки моста он сломал корень зуба и он теперь отвалился и потянул остальные коронки. Остались одни корни. Страшно подумать сколько нужно пройти мук, потерять время и Денег. Скажите можно ли как то решить эту ситуацию. С врачом я,не какого соглашения не подписывала. Как мне доказать, что это его работа, что он изуродовал мне весь рот и есть ли какая гарантия что либо доказать. Прошло время.
Добрый день! Составить жалобу и обратиться в суд. со всеми чеками, историей болезни. Просьбой вернуть деньги и компенсировать моральный вред.
Скажите пожалуйста как можно наказать стоматолога?
СпроситьДеньги стоматолог брал на лично, без всяких чеков в замен. Истории болезни, не велось. И ныне так для всех пациентов. Единственное это запись в журнале которую врач ведёт время и дни пациента. Как доказать сваю правду. Или,не стоит трепать себе нервы. Это не доказать.
СпроситьДобрый вечер. Все зависит от суммы, которую Вы ему передали. Для того, чтобы доказать свою правоту, Вам следует обратиться к мед. экспертам, которые дадут заключение о ненадлежащем лечении. Тот факт, что сверлили зуб через коронку уже говорит о том, что Вам оказана ненадлежащая услуга. Все расходы на эксперта и моральный вред и расходы на восстановительное лечение можно будет взыскать. Обратитесь лично к адвокатам по месту жительства, Вам помогут.
СпроситьСтоматологи никогда не брали маленькие суммы, а качества работ не всегда оставляет желать лучшего. Вам необходимо взыскивать ущерб в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте. Стоматолога наказать нужно. Это процедура не быстрая, но вполне осуществимая. Для этого необходимо обязательно сделать заключение эксперта, собрать необходимые документы и обращаться в суд. По итогу с "врача" будет взыскана не только сумма потраченных Вами денег, но и все Ваши расходы и издержки, связанные с некачественным лечением. У нас есть и медицинский эксперт и адвокаты, специализирующиеся на таких делах. Если нужна помощь, звоните.
СпроситьЯ обратился в районную больницу с болью в зубе под установленным металлическим протезом в стоматологический кабинет по свободной очереди без записи. Стоматолог посмотрел, сказал что это не его случай и проводил к невропатологу. Невропатолог назначил лечение тройничного нерва. Зуб продолжал болеть и я пошел к тому же стоматологу, который предложил мне снять мост. После снятия моста произведен рентгеновский снимок, зуб целый. Стоматолог предложил сделать другой мост. При установке моста коронка врезалась глубоко в десну, занесена инфекция и возник гной вокруг зуба. Стоматолог удалил зуб вместе с мостом на двух коронках. Необходимо было для моста еще один зуб рядом. Стоматолог снял коронку рядом с зуба, изготовил некачественно мост на (консоль) и установил некачественно. Пошло загноение десны, проводилось лечение таблетками, порошками и полосканием. Результат - потерян зуб, время, деньги. Сообщил главврачу - он сказал что стоматолог работает вообще без лицензии. Как мне быть в этой ситуации?
Жалуйтесь в департамент здравоохранения, в Роспотребнадзор, в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
Обратитесь с жалобой в прокуратуру, а в больницу с письменной претензией с требованием о возмещении ущерба.
СпроситьСпустя 1,5 года зуб под циркониевой коронкой воспалился. Была сделана резекция корня зуба, еще через 1,5 года - зуб вновь воспалился. На приеме сделали снимок. Вердикт - удаление. Это, соответственно, снятие коронки, удаление больного зуба, депульпация здорового зуба под коронку, установка новой коронки (уже на 6 зубов (была коронка на 4 зуба). Клиника свою вину отрицает, дескать, никто не может спрогнозировать, как может повести себя зуб... Согласна, но стоматология, в качестве компенсации предложили все это сделать с 20% скидкой. Ведь гарантия всего 1 год. Данное предложение меня не устраивает. Что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте.
Получайте заключение в другой клинике. Претензии можно предъявить только, если будет установлено некачественное оказание услуги.
СпроситьВ частной клинике подготовили зуб под коронку, почистили каналы, удалили нерв, поставили циркониевую коронку на зуб, гарантию дали год на коронку. Через месяц зуб под коронкой стал болеть, сделали КТ, нашли трещину в корне зуба и воспаление. Завтра иду к этому же энтодонтисту, он будет распиливать коронку, вкладку и потом хочу удалить остатки зуба и корень. Предложили вместо коронки вживить имплант, я отказалась. Если обойтись без суда, стоматология может вернуть мне деньги за коронку? Пожалуйста, ответ в смс.
- почему вы считаете что вам должны вернуть какие-то деньги;
- в медицинских услугах, особенно в стоматологии - все "сложно";
- никогда не установить что было причиной трещины в корне зубы - ваше состояние "организма" или вмешательство зубного врача;
- коронку распиливают в связи с "трещиной" в корне зуба, а гарантию на нее дали - если она в течение года станет "непригодной",
- и удаляют коронку не в связи с ее "непригодностью", а совсем по другим причинам...
СпроситьДобрый вечер.
Если посчитает нужным, вернёт.
Однако Вам исправляют недостаток в рамках гарантийного срока, в связи с чем, основания для возврата денежных средств отсутствуют.
СпроситьДелала керамические коронки в 2010 году. Сразу пошло всё не так.
Одну коронку сняли и так и оставили обнажённый зуб, на двух коронках сделали пломбы, так как зубы болели, чтобы не снимать коронки в силу их дороговизны (а зубы всё равно ноют), отошла коронка на другом зубе. Во время этой их работы, при снятии старой коронки, коронка попала мне в трахею, пришлось ехать в область и доставать её (документы доказывающие это-есть)... Исправляли, доделывали.. а когда гарантия закончилась, мне отказали в дальнейшем лечении. Читала, что при нанесении вреда здоровью срока давности на гарантию нет. Так ли это и смогу ли я вернуть потраченные средства, чтобы исправить ситуацию с зубами в другой клинике. До свидания.
Доброе утро. Если вы докажете ненадлежащее выполнение работ, оказания услуг вы можете требовать безвозмездного устранения, или взыскать стоиомсть восстановления в другой клинике... если услуги оказаны надлежащим образом то исправлять придется за свой счет.
СпроситьСтавила коронки на три зуба, церкониевые. В течение гарантийного срока воспалился один зуб под коронкой. В клинике вырвали бесплатно, но сказаои, что это мои десна такие. Сейчас прошло 2 года, могу ли я придъявить клинике о возврате денег?
Почему вы решили, что через 2 года ваши десна воспалились от коронок, которые вам поставили так давно? Может быть гигиену полости рта не соблюдали или заболевание какое? Каким образом вы собираетесь доказывать, что это из за коронок.? Предъявлять вы можете все что угодно, только толку от этого никакого не будет.
СпроситьЕсли у вас будет подтверждёние, что десна воспалилась от коронки. А это можно сделать сходив к др. Врачу и попросив мед. Заключение. Тогда смело пишите претензию на основании Закона о защите прав потребителя и требуйте возврата денег и компенсацию морального вреда. Вы ничего не теряете. Господину платить не нужно.
СпроситьУ меня такая ситуация. Я обратилась в клинику с целью сменить коронки мостовидеые. И соответствеено лечение каналов и т д. Всё делала одна и та же стоматолог. Сняла старые коронки, повредив при этом старую работу. Все зубы перепломбировала, один зуб пришлось при этом удалить. Слепки на коронки (мостовидеые) сделала через 2 дня. Не мало ли это? В итоге протез не сел. Между лесной и протезом даже визуально были видны шейки зубов. Щели не уходили. А в месте где был удален зуб вообще было достаточно большое пространство. Которое постоянно забивались едой. Убрать которую было невозможно. Туда она забивалась, а обратно не выходила. Стоматолог сказала, что десна должна подняться. Чего так и не произошло. В итоге она мне стала делать какие то уколы. Что якобы это поможет. Не помогло. Итог-сильное воспаление через несколько месяцев и операция сначала внутри челлюсти-а потом и снаружи. Пошла флегмона. Как итог-перекошенное лицо, шрам, потеря чувствительности лица и удаление достаточно здорового зуба. В котором до этого был только поверхностный кариес. Опломбированный. И не требовал по сути вмешательства. Но она решила пустить его под коронку.
Ситуация следующая: проходила консультацию в поликлинике 1 у ортопеда, где планировала поставить коронку на зуб в связи с его разрушением. При разрушении в десне остался осколок, который обнаружил врач-ортопед, в связи с чем дал направление к хирургу-стоматологу с целью удаления этого осколка зуба. В напралении написано Удаление осколка 36R. к хирургу-стоматологу обратилась в поликлинику 2 по месту прописки. Хирург-стоматолог по невнимательности не прочел в направлении слово осколка и удалил весь зуб (корень). В результате нарушены мои планы по установлению коронки на данный зуб. Просьба проконсультировать как правильно написать претензию на данную поликлинику, где вместо осколка удалили полностью корень зуба, в которой отразить требования по возмещению затрат на установку данного зуба, которые в связи с удалением корня значительно возрастают (установка коронки через мост либо импланта).
Удвлила больной зуб. Врач, сделав снимок, сказал, что, когда буду ставить коронки (2 коронки и мост) сначала должна вылечить один из зубов, который и будет под коронкой. При протезировании другой врач протезист на лечение не отправил, поставил коронку. Через неделю невылеченный зуб стал болеть. Как вернуть деньги за неудачное протезирование? Как написать претензию стоматологу?
Здравствуйте. Пишите претензию в произвольной форме. При неудовлетворении ваших требований- подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
Спросить5 лет назад мне удалили передний зуб, в клинике, где я пыталась его восстановить методом имплантации сказали, что из-за заваленной кости это невозможно, доверившись специалистам этой клиники, я позволила им поставить коронку на 3 соседних передних зуба, кот. они благополучно спилили, после чего я поставила металлокерамику, под которой через 3 года, все, что осталось от моих родных зубов благополучно сгнило и коронка сломалась. Конечно, же я пошла снова в эту же клинику для восстановления коронки, где мне восстанавливали обратно мои же зубы (соответственно за не маленькие деньги) и,для того чтобы новая коронка держалась лучше спилили мне еще 2 здоровых зуба, с утверждения врачей, это необходимость. Конечно все не бесплатно. Сейчас, прошло всего пол года и зубы снова под коронкой начали гнить и десна болят невыносимо. Из-за одного зуба врачи лишили меня 5 здоровых зубов. Есть ли смысл подать на зуб. врачей этой клиники в суд за умышленный причиненный вред здоровью, моральный ущерб и вернуть все потраченные деньги?
Если заручитесь подтверждением действительности халатных, виновных действий специалистов клиники.
СпроситьЛечила в частной клинике зуб, предупредила, что зуб под коронку, запломбировали все каналы, отдала 7000 руб, ставила коронки в другой клинике, через 1.5 мес заболел зуб под коронкой, обратилась в клинику где лечили зуб, сделали снимок, действительно плохо залечили каналы, просверлили коронку заново пломбировали каналы, а теперь говорят будем заливать коронку надо оплатить стоимость материала, но ведь коронку просверлили из-за некачественно залеченного зуба, почему я должна оплачивать материалы?
Оплачивать Вы не должны, так как это убытки, вызванные некачественным лечением каналов.
Вариант второй оплатить стоимость коронки и далее взыскать с них, стоимость коронки, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьЛюбовь! Обратитесь с иском в суд в защиту прав потребителей. Исковое заявление поручите подготовить адвокату.
Изучите сайт клиники. Знайте что зубной врач лечить не может. Может лечить только стоматолог. А их очень мало. Скорее всего у этой клиники нет даже лицензии
Согласно ч. 2,3 ст. 98 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинские организации, медицинские работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи. Вред, причиненный жизни и (или) здоровью граждан при оказании им медицинской помощи, возмещается медицинскими организациями в объеме и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 3 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.
В соответствии с пунктом 9 части 5 статьи 19 указанного Федерального закона пациент имеет право на возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи.
Согласно п. 9 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" к отношениям по предоставлению гражданам медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями в рамках добровольного и обязательного медицинского страхования, применяется законодательство о защите прав потребителей.
Фактом нарушения прав истца как потребителя является некачественное оказание медицинской услуги, в связи с чем, ответчик обязан компенсировать моральный вред, поскольку истец был вынужден обращаться в иное учреждение с целью устранения последствий некачественно оказанной медицинской услуги, последствия допущенных нарушений (удаление зуба), длительность устранения последствий и испытываемый при этом дискомфорт, нравственные и физические страдания.
Согласно п.п. «В» п. 4 «Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 года № 291 лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности, является наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье".
Согласно п.п. «И» п. 4 «Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 года № 291 лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности, является наличие внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Согласно п.п. «Б» п. 5 «Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 года № 291 лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Спросить