Возврат посылки из Германии - обоснованная необходимость оплаты?
Отправила посылку в Германию 18 декабря 2016 года. Посылка не доставлена адресату, хотя прошла все таможни, и вернулась назад 20 февраля 2017 года. Требуют заплатить за возврат посылки. Правомерно ли?
Здравствуйте, необходимо, как минимум, знать причину возврата посылки.
Что именно там произошло?
На досылаемые и возвращаемые посылки, ценные письма, ценные бандероли, переводы (если первое извещение не возвращено получателями), выписываются извещения ф. 22, в которых указываются причины и дата досылки (возвращения)
За возвращение и досылку почтовых и телеграфных переводов, бандеролей и посылок взимается плата в соответствии с прейскурантом "Тарифы на услуги связи":
а) за переводы - только за передачу по телеграфу;
б) за бандероли и посылки - за массу по тарифу, установленному за их пересылку.
Почтовые отправления, от которых адресаты отказались или которые они не получили в течение установленного срока хранения, возвращаются отправителям за счет последних.
В приеме платы за возвращение и досылку почтовых отправлений выдается квитанция из тетради ф. 47.
Спросить