Некорректная установка автоламп - требуют сертификацию

• г. Сокол

Купил автолампы.

Одна лампа перегорела через 4 дня.

Обратился в магазин с просьбой обмена/возврата. В магазине попросили документ подтверждающий то, что центр по установке оборудования имеет сертефикат и допуск на работы. Такого сертефиката нет. Мастер просто работает в гараже.

Правомерно ли требование сертефицированной установки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Правомерно ли требование сертефицированной установки?[quote][/quote]Такое требование является неправомерным так как не основано на законе РФ О защите прав потребителей.

Спросить

Влад, напишите заявление на имя руководителя торгового предприятия с просьбой заменить некачественный товар или возвратить его стоимость. Потребуйте письменного ответа, скажите что оставляете за собой право обращения за защитой прав потребителя в суд. Требование сертификата незаконное.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!

Спросить
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
23.05.2014, 08:18

Проблема с H4 лампами - установка, возврат или обмен?

Купил лампы H4 после установки не прошло и дня как одна из лам перегорела вторая развалилась в фаре, отдал в магазин на возврат или обмен сказали подождать около недели, спустя 10 дней подъехал сам, продавец вернул старые лампы, объясняя это тем что обмен не возможен т.к поставщик ссылается на неправильную установку (лампы устанавливал сам) , возможно ли в данной ситуации вернуть деньги или заменить некачественный товар?
Читать ответы (1)
Дарья
06.05.2016, 06:35

ООО продало клиенту лампу с установкой, но клиент требует замену и бесплатную установку после перегорания.

Мы ООО, продали заказчику лампу. Установили. К установке вопросов нет. Через время лампа перегорела, заказчик требует замены лампы и бесплатной ее установке. Мы не отказываемся заменить лампу при условии что он принесет ее нам в офис, а вот в бесплатной установке отказываем, так как монтажные работам вопросов нет. Правильно ли мы действуем? Ведь покупая лампу в магазине он в дальнейшем не требует у магазина ее замены у него дома?
Читать ответы (1)
Наталья
13.11.2018, 18:08

Права покупателя - как поступить при перегоревших диодах в Led лампе для сушки ногтей

У нас в магазине была приобретена Led лампа для сушки ногтей. Гарантию мы дали 3 месяца. Покупатель принёс лампу в магазин с целью возврата за 2 дня до окончания гарантии. Лампа работает, перегорели два диода. Как поступить по закону. Имеет право на обмен покупатель?
Читать ответы (1)
Николай
17.05.2014, 18:44

Неисправный бензонасос - Проблемы с возвратом в магазин автозапчастей и требования менеджера

Я купил в магазине автозапчастей бензонасос и затем в автосервисе после его установки оказалось что бензонасос не работает (звук работы есть а бензин не качает)! в этот же день я принес его обратно в магазин чтобы вернуть автозапчасть с дефектом, но менеджер магазина требует акт деффектовки на автозапчасть (то что она имеет заводской брак), сертификат автосервиса на выполнение работ и заказ наряд на установку! Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Александр
20.01.2016, 07:36

Клиент требует бесплатную замену перегоревшей автолампы через полтора месяца - имеет ли он право на это?

В магазине были куплена автолампа и установлена на автомобиль. Спустя полтора месяца клиент приехал и заявил, что лампа перегорела и потребовал предоставить новую лампу и заменить бесплатно. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Евгений
26.09.2015, 16:27

Отказ в обмене светодиодной лампы без сохраненной упаковки - правомерный или нет?

Купил светодиодную лампу в магазине АШАН. Лампа светила ровно 2 часа при заявленных 30000. При обращении в магазин с просьбой поменять лампочку получил отказ, т.к. не сохранил упаковку от лампы. Правомерен ли отказ в обмене товара.
Читать ответы (1)
Ольга
28.07.2015, 11:33

Сотрудники магазина сомневаются в возможности возврата комнатной антенны и стабилизатора к телевизору из-за ограниченного

Купили в магазине комнатную антенну и стабилизатор к телевизору. При установке телевизора мастер сказал, что эти приборы просто ненужны. При возврате их обратно в магазин на 3 день после покупки сотрудники магазина указали срок близкий к концу срока возврата товара по договору ввиду того, что от юриста сотрудники могут получить резолюцию не раньше, чем через 10 дней. Насколько правы сотрудники магазина?
Читать ответы (2)
Расторгнуть Договор
05.10.2017, 22:19

Проблемы с установкой дверей заказа в магазине - сломанная деталь и незавершенные работы

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?
Читать ответы (4)