Влияет ли незабранная посылка из интернет-магазина с наложенным платежом на штрафы?
Мне была выслана посылка с интернет магазина с наложным платежом на сумму 4950 руб. но посылку не смогу забрать, грозит ли мне это штрафами? Оставляла заявку на препарат, менеджер перезвонил, объяснил про продукт, и решили что он отправит товар, пришла смс что посылка пришла, я не еду забирать так как деньги были потрачены на срочное лечение..
По стю. 26.1 Закона о защите прав потребителя - до получения заказа можете от него отказаться, с вас могут взыскать только стоимость пересылки.
СпроситьБыла отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Очень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.
Заказала товар в интернет магазине, пояс для пресса. Заявку оставила на сайте, через 5 минут перезвонили, в телефонном режиме заключили со мной договор оферты и попросили подтвердить, что я обязуюсь забрать посылку. Посылка пришла, по определенным причинам я не хочу ее забирать. Чем мне это грозит? Могут ли подать на меня в суд?
Скажите, пожалуйста, была отправлена посылка наложенным платежом человеку, посылка пришла, с человеком списались, сказала, что забрала, но в индификаторе о том, что посылку забрали ничего нет, потом выясняется, что посылку забрала мама женщины, которая работает на почте, может ли эта мама посылку не оплатить, но забрать? По закону же вообще нельзя забирать человеку, который не указан в бланках? В случае не оплаты посылки, ее должны мне отправить будут обратно, но что будут отправлять? Возможно ли вскрытие пакета и чтобы туда положили левый продукт?
Получать должен только тот кто указан в адресе лично...либо по доверенности, пишите претензию почте россии
СпроситьНаложный платеж - как защитить себя от мошенников и что делать, если посылка пришла, но ее не ждете?
Я сделала заказ по телефону товара наложным платежом, патом не смогла найти этот сайт и поняла, что это какойто "развод", посылка пришла, но я не хочу ее забирать. Мне звонят, пишут и настоятельно рекомендуют ее забрать срочно, в противном случаи грозят взыскатт с меня стоимость посылки и пени через суд. Это возможно? Или я могу проигнорировать эти угрозы?
Статья 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей дает вам право не забирать эту посылку С Вас могут взыскать только сумму за пересылку.
СпроситьТоесть с меня могут взыскать только сумму за пересылку? Даже если я не приду на прчту?
СпроситьЗдравствуйте!
Да, только сумму за пересылку и больше ничего.
Закон о защите прав потребителей разрешает не забирать товар, который заказан дистанцилнным путем, за товар деньги они не взыщут, просто пугают.
СпроситьЗаказала вещи в ооо"изумруд" пришла посылка на сумму 4170 руб. Оплатила наложным платежом, но по факту пришла вещь, которую не заказывала, да и не того размера. Как вернуть деньги за товар и как правильно оформить посылку на обратный адрес? Могу отправить обратно наложным платежом? Или мои беньги ушли в бездну?
Делайте возврат по адресу отправителя в течении 7 дней, приложите претензию. Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней с момента получения претензии.
- см. ст. 18, 26.1 и 32 ЗЗПП.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьПришла посылка из интернет магазина, забрать пока не могу потому что нет средств, операторы этого магазина звонят каждый день и угрожают судами и штрафами, посылку забирать передумала, что меня действительно будут судить? И дадут штраф?
Никакого суда не будет. Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом. Обращайтесь в полицию с заявлением по ст 163 ук РФ.
СпроситьМожно Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьКакой штраф? Вы не обязаны ничего выкупать, на звонки не отвечайте.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьШтрафов за отказ или прсосрочку получения заказанного товара не предусмотрено.
Статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Правда, при отказе возможно взыскание почтовых расходов на пересылку. Поэтому могут предупреждать о судебном взыскании при отказе от добровольного возмещения этих расходов.
СпроситьЧерез интернет магазин заказала товар. Мне перезвонили и уточнили адрес и они составили договор (точно не помню, но скорее то,что я приобретал товар). Решила посылку не получать с наложенным платежом. Посылка лежит на почте срок истекает 16.02. На почте мне сказали, пролежит свой срок и обратно отправим, от меня ничего больше ненадо. За это время мне эта фирма звонит каждый день и где и следом смс чтоб я получила посылку (менеджер говорила о звонках этих, что будут звонить что посылка пришла, что они контралируют). Но звонки теперь пошли с Московского кода и смс пришла о том, что если я не получу в срок посылку, они будут вынуждены передать дело в юр.отдел для взыскания задолженности. Это все правомерно?
Добрый день!
В принципе, да, но если докажут акцептирование их оферты Вами.
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте, Яна.
Речь идёт о взыскании расходов продавца на доставку товара.
Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
Дистационный способ продажи
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьОтветьте пожалуйста на вопрос: Мы с соседом заказали товар в интернет-магазине, ему пришла посылка быстрее, чем мне. Товар был не того размера, цвета и отвратительного качества, когда пришла посылкам на моё имя я не стал её выкупать. Теперь мне звонят и присылают смс с требованием забрать посылку и заплатить, ссылаясь на ст. 486 ГК РФ, угрожая привлечь меня к ответственности по данной статье. Обязан я забирать посылку или нет?
Здравствуйте. В любое время можете отказаться до передачи товара и в течение 7 дней с момента передачи (ст. 26.1 ЗоЗПП).
СпроситьПредставитель интернет-магазина говорит и пишет, что сделав заказ на их сайте, я тем самым заключил с ними договор и поэтому обязан выкупить и забрать посылку на почте. Так ли это?
Спроситьвас никто не может заставить. Если вы не имеете желание выкупать - не выкупайте.
Спросить