Незаконные операции на моей пластиковой карте - отказ банка в возврате средств. Возможность обращения в суд и законовая поддержка

• г. Москва

Доступ к моей пластиковой карте имею только я.Небрежное отношение исключено. Были совершены мошеннические действия в Сбербанк онлайн, которые я не совершала (был взломан сбербанк, была пройдена заново регистрация), были произведены переводы и покупки. В Этот же день я незамедлительно обратилась в отделение Сбербанка и написала заявление о возврате, но мне было отказано в связи с тем, что пароль для входа в Сбербанк Онлайн, это тоже самое, что и ручная подпись. БАНК ОТКАЗАЛ в возврате денежных средств (2 раза писала заявление) В полицию обращусь, но там никто не будет с этим разбираться. Могу ли я обратиться в суд? Если да, то на какой закон ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Взыскать денежные средства возможно только с лица, виновного в их утрате. Если вины банка нет, а лицо, которое осуществляло перевод от Вашего имени, не установлено - кто будет ответчиком? В полицию нужно обратиться как минимум для того, чтобы было установлено виновное в утрате денег лицо.

Спросить
Наталья Николаевна
31.01.2017, 14:33

Потеря 495 тысяч рублей с социальной карты маэстро Сбербанка России - как вернуть деньги и что делать дальше?

У нас такая ситуация, с 25 по 27 января с социальной карты маэстро Сбербанка России было списано 495 тысяч рублей, каким образом и куда ушли деньги не было понятно, так как не было ни каких смс и звонков, за этот период так же не была осуществлена регистрация в системе Сбербанк онлайн, после обнаружения списания денежных средств была написана претензия в банк и заявление в правоохронительные органы. Сегодня пришло вот такое решение банка УважаемаяТатьяна Георгиевна, ваше обращение № 170127 0281 548800 рассмотрено. Направляем Вам ответ по обращению 170127 0281 548800. Причина обращения: Вы обратились в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Вы попросили банк вернуть денежные средства в размере 491000,00 руб. Проверка банка: 25.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» к Вашей карте № 6390028001 была подключена услуга «Автоплатеж» для зачисления еженедельно средств на карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080 на сумму 29000.00 руб. 26.01.2017 денежные средства в размере 29000.00 руб. (2902.00 руб. комиссия) были перечислены карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080. 27.01.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено. 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершена операция безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Тамары Михайловны С. № 546940 ХХХХХХ 2249 на сумму 90000.00 руб. (900.00 руб. комиссия). 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершены операции безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Людмилы Сынуковны Л. № 427938 ХХХХХХ 3297 на сумму 180000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия) и 192000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия). Решение. У банка нет оснований для возврата средств. Основание принятого решения. Вход в Ваш личный кабинет «Сбербанк Онлайн» произведен с использованием реквизитов Вашей карты № 6390028001 и персональных средств доступа. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи. Учитывая, что спорная операция была совершена с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовые пароли), ПАО Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права. В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента. Рекомендации. В целях предотвращения дальнейших списаний мы заблокировали Вашу карту и доступ в систему «Сбербанк Онлайн». Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» Вам необходимо получить новые пароли. Услуга «Мобильный банк» отключена. Для разблокировки карты, системы «Сбербанк Онлайн» Вы можете обратиться в Службу помощи банка или в любое отделение Сбербанка. Рекомендуем Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством, всю необходимую информацию. Банк рекомендует бережно хранить свои пароли, не передавать их третьим лицам. С правилами безопасности Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности». Специалист. ПАО СбербанкЧерепова С.Э. но мы даже не знаем что это за личности и от куда они. Подскажите как быть в этой ситуации чтоб вернуть деньги, и какие действия предпринимать дальше. Человек пожелой. Это были накопленные средства на лечение.
Читать ответы (1)
Владимир
03.02.2016, 09:10

Кража денег через мобильное приложение Сбербанк Онлайн - ответственность банка и мои действия

У меня через мобильное приложение сбербанк онлайн совершена кража денег. Я в течение 10 мин позвонил по горячей линии сбербанка и уведомил их об этом. Мне заблокировали доступ к сбербанку онлайн. И в течение 10 часов обратился в отделение сбербанка и написал заявление об отказе от операций которые были совершены не мной и написал заявление в полиции о совершении интернет мошенничества. Сбербанк отказался нести ответственность за недостаточную защиту своего приложения. Правомерно ли это действие сбербанка?
Читать ответы (2)
Ралина
20.09.2015, 22:20

Мошеннические списания с карты - Как вернуть деньги и каковы шансы на успех?

Мой номер мобильного был привязан к карте сбербанка моего молодого человека, вчера выяснилось что с карты были списаны средства около 30 тысяч рублей, в банке сказали что переводы совершались через мобильного оператора теле 2, то есть с моего оператора связи, заявление о мошеннических действиях в банке написали, в офисе теле 2 так же оставили заявление, + заявление в полицию написали. Пока выходит так, что доступ к средствам карты моего молодого человека имела только я, хотя никаких операций по оплатам и переводам не совершала, ни через мобильный телефон, ни через сбербанк онлайн. Если в полиции подтвердится что действия мошеннические, каковы шансы вернуть деньги и возможно ли это в принципе?
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
31.01.2017, 14:38

Как вернуть списанные деньги с социальной карты Маэстро Сбербанка России

У нас такая ситуация, с 25 по 27 января с социальной карты маэстро Сбербанка России было списано 495 тысяч рублей, каким образом и куда ушли деньги не было понятно, так как не было ни каких смс и звонков, за этот период так же не была осуществлена регистрация в системе Сбербанк онлайн, после обнаружения списания денежных средств была написана претензия в банк и заявление в правоохронительные органы. Сегодня пришло вот такое решение банка Уважаемая Татьяна Георгиевна, ваше обращение № 170127 0281 548800 рассмотрено. Направляем Вам ответ по обращению 170127 0281 548800. Причина обращения: Вы обратились в отделение банка с просьбой разобраться в ситуации. Вы попросили банк вернуть денежные средства в размере 491000,00 руб. Проверка банка: 25.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» к Вашей карте № 6390028001 была подключена услуга «Автоплатеж» для зачисления еженедельно средств на карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080 на сумму 29000.00 руб. 26.01.2017 денежные средства в размере 29000.00 руб. (2902.00 руб. комиссия) были перечислены карту Власа Сергеевича З. № 481776 ХХХХХХ 9080. 27.01.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено. 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершена операция безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Тамары Михайловны С. № 546940 ХХХХХХ 2249 на сумму 90000.00 руб. (900.00 руб. комиссия). 27.01.2017 через систему «Сбербанк Онлайн» совершены операции безналичного перевода средств с Вашей карты № 6390028001 на карту Людмилы Сынуковны Л. № 427938 ХХХХХХ 3297 на сумму 180000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия) и 192000.00 руб. (1000.00 руб. комиссия). Решение У банка нет оснований для возврата средств. Основание принятого решения Вход в Ваш личный кабинет «Сбербанк Онлайн» произведен с использованием реквизитов Вашей карты № 6390028001 и персональных средств доступа. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи. Учитывая, что спорная операция была совершена с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовые пароли), ПАО Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям банк не имеет права. В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента. Рекомендации В целях предотвращения дальнейших списаний мы заблокировали Вашу карту и доступ в систему «Сбербанк Онлайн». Для входа в систему «Сбербанк Онлайн» Вам необходимо получить новые пароли. Услуга «Мобильный банк» отключена. Для разблокировки карты, системы «Сбербанк Онлайн» Вы можете обратиться в Службу помощи банка или в любое отделение Сбербанка. Рекомендуем Вам для проведения расследования обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством, всю необходимую информацию. Банк рекомендует бережно хранить свои пароли, не передавать их третьим лицам. С правилами безопасности Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности». Специалист ПАО Сбербанк Черепова С.Э. как быть чтоб вернуть деньги, пожилой человек, деньги копили на лечение.
Читать ответы (12)
Татьяна
14.11.2015, 12:15

Возможно ли возвратить деньги после несанкционированного списания средств через систему Сбербанк онлайн Андроид?

С моей карты Сбербанка несанкционированно через систему Сбербанк онлайн Андроид были списаны все мои денежные средства. На мои заявление о возврате денежных средств Сбербанк отвечает отказом. Стоит ли обратиться в суд? и какова вероятность возврата средств?
Читать ответы (1)
Алена
12.12.2014, 23:17

Мошенничество с картой Сбербанка - Вернут ли деньги и как защитить себя?

У меня карта сбербанка, к ней прикреплен мобильный банк, мне перестали приходить смс от сбербанка, оказалось все что было у меня на карте все денежные средства сняли и перевели на карту билайна и теле 2. вообщем были совершены мошенические действияю. Сбербанк вернет мне эти денежные средства? И как быть если не вернет все таки? Мне сказали что возврат денег маловероятно так как, Если они списали именно через мобильный банк, то сбербанк напишет что вы сами согласились на условия договора по мобильному банку и сбербанк только исполнил обязательства.
Читать ответы (2)
Андрей Владимирович
05.11.2015, 08:24

Отказ банка в возврате похищенных денег - есть шанс на возмещение?

У меня с картсчёта в сбербанке были списаны средства в размере 60 000 руб. (50 000 и 9990), операции по переводу были произведены в течении 2 минут ночью, так что я даже не успел заблокировать карту. Банк отказал в возврате похищенных у меня денег с таким ответом: Учитывая, что спорные операции были совершены с использованием Ваших персональных средств доступа (логин, постоянный и одноразовый пароли), ПАО Сбербанк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет Банка. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Вячеслав
15.09.2015, 16:02

Сбербанк отказывает в возврате средств после мошенничества с использованием карты

По неосторожности и утраченной бдительности мошенники завладели номером карты сбербанка. Войдя в доверие держателя карты по телефонным переговорам они зарегистрировали удаленно сбербанк онлайн на карту. Далее попытались перевести средства но держателем карты не были переданы мошенникам коды подтверждения проведения операций и спустя несколько минут после мошеннических действий карты и счета держателя были заблокированы. Но денежные средства на которые требовался код подтверждения все же списаны. В этот же день написаны заявления в банк на отмену и возврат денежных средств и заявление в полицию. Полиция возбудила уголовное дело по факту мошенничества. Сбербанк рассматривал и продолжает рассматривать обращения написанные 25.05.2015 (т.е. по закону не более 60 дней должны рассматривать) сейчас идет 106-й день рассмотрения обращения. Сбербанк рассмотрел обращение написанное позже, от 05.06.2015 г и отказал в возврате средств (первое он еще рассматривает), ссылаясь на то что клиент сам передал третьим лицам код для сбербанк онлайн. И написали что для проведения операций в программе сбербанк онлайн коды подтверждения не требуются (но он точно был и есть, сохранен на телефоне привязанном к карте). Так же имеются записи телефонных переговоров с мошенниками и с сотрудниками службы поддержки банка в день совершения мошеннических действий. Как правильно составить иск в суд и на какие статьи ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила
08.07.2013, 10:59

Как составить исковое заявление на Сбербанк в связи с неправомерным списанием денежных средств с моей социальной карты

С моей социальной карты Сбербанк Маэстро 23.04.13 были высчитаны денежные средства в размере 65 000 руб. Я обратилась в Сбербанк и написала заявление о спорной операции и претензию. Через месяц мне позвонили с московского Сбербанка и дали устный ответ о том, что у меня на карте была подключена услуга Мобильный Банк и поэтому они снимают с себя ответственность за возврат денежных средств! Я обратилась в полицию и мне сказали написать исковое заявление на Сбербанк, т.к. услуга Мобильный Банк относится к Сбербанку! Но я не знаю, как составить исковое заявление на Сбербанк и какие документы для этого нужны?!
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)