Заголовок - Требуются паспортные данные после заказа на АлиЭкспресс - в чем причина?

• г. Краснодар

Сделал заказ на АлиЭкспресс. Заказал одну магнитолу одной посылкой, в машину, стоимостью 10670 руб., оплатил. Через 4 дня продавец сообщил, что товар отправлен, стал ждать. Сегодня пришло сообщение на мой мобильный, что надо зайти на сайт https://ponyexpress.ru/tools/order_confirmation/index.php и указать свои паспортные данные. Для чего? Что это может быть такое? Ведь ранее заказывал с АлиЭкспресса, и в этом месяце заказал 8 позиций, но такого не наблюдалось, что бы кто то требовал мои паспортные данные. Может этот «кто-то» хочет оформить кредит, что бы я оплачивал? Прошу пояснить. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Скорее всего Ваши данные необходимы для организации таможенного оформления Вашего заказа в соответствии с Приказом Федеральной Таможенной Службы РФ №1772 от 15/09/2014 (в редакции Приказа №1506 от 27/07/2015). Если товар куплен на распродаже или распродаже АлиЭкспресс стоит попросить продавца вложить в отправление товарный чек или какие-то другие документы, которые могут подтвердить подозрительно низкую стоимость вещей. Бывает, что таможня затрудняется оценить стоимость товара, тогда обращаются к получателю товара, заставляя его заполнять таможенную декларацию для проведения таможенной очистки или оплаты таможенных пошлин. О необходимости отчета перед таможней покупателя информируют с помощью обычной почты или по телефону. Обратитесь к продавцу, а также к тому, кто отправил вам сообщение, обратитесь на таможню для прояснения ситуации. Физическое лицо, которому направлено международное почтовое отправление, имеет право в течение одного календарного месяца беспошлинно получить товары, предназначенные для личного использования на сумму, не превышающую 1000 евро в эквиваленте, при этом общий вес товаров не должен превышать 31 кг. Квота каждый месяц обновляется (обнуляется), но таможенная стоимость и таможенный вес всех посылок за месяц суммируется.

Если указанные лимиты превышены, то на МПО начисляется пошлина в размере 30% от разницы в стоимости товара и разрешенной 1000 евро.

Спросить
Пожаловаться

На сайте алиэкспресс был осуществлен заказ через транспортную компанию, на сайте алиэкспресс появилась надпись что доставка не удалась. На сайте транспортной компании указано что товар прибыл и передан в доставку, а получить не могу. Подскажите пожалуйста претензии предьявляются в транспортную на основании 27,28 ст ЗПП или алиэкспрессу по 23.1 Закона о ЗПП?

Заказал слесарный комплект на алиэкспрессе и спустя год приехала полиция брать объяснение, мол с какой целью покупали.

Честно сказал, что заказал для того, чтобы открывать свою машину зимой. Полиция сфотографировала набор, номер заказа на алиэкспрессе и уехали. Чем это грозит?

Заказала нож отцу с алиэкспресса. Пришло письмо с таможни, что нож отправлен на экспертизу. Требуют паспортные данные, разрешение на оружие.

Я по своей глупости ввела паспортные данные на сайте» ламода» для оплаты заказа частями («Рево плюс»-сайт «ламода» перенаправляет на страницу этого банка). Сделала заказ, и отказалась. Мой вопрос: могут мошенники этого «сайта - банк» использовать мои паспортные данные? Кредит взять?

Был сделан заказ через сайт в летуаль, на одну из позиций предоставлялась скидка 50%, а именно туалетная вода, при оформлении и оплате заказа товар был в наличии. Сейчас в статусе заказа написано, что некоторые товары в данном заказе не доступны для покупки, а именно этот парфюм со скидкой. На данный момент на сайте стоит цена в 2 раза дороже. Я не хочу возврат денежных средств за данный товар, хочу получить именно товар. Как можно это сделать?

Сделала заказ в иностранном винтернет магазине, оплатила картой, пришло сообщение что заказ отправлен, через несколько дней на почту пришло письмо что необходимы паспортные данные чтобы заказ прошел таможню. Безопасно ли это?

Купил телефон IPHONE 5 через интернет магазин. Оплатил 100% стоимость. Перед покупкой решил удостовериться что не останусь обманутым, проверил по карте их адрес там и увидел их организацию т.е все как надо. Пообщался с онлайн консультантом, не выявил ничего подозрительного. Ну так вот после заказа (перед оплатой) позвонил менеджер и подтвердил мой заказ, после я его оплатил. Затем на мой номер пришло СМС сообщение о том что мой заказ оплачен и передан в отдел доставки, а далее за ней еще одно сообщение что мой заказ отправлен. После всего этого я решил спросить у них трек номер по которому я мог отслеживать заказ по пути доставки. В ответ получил следующее: Трек номер вы получите на следующий день, после 17:00. В итоге я ничего не получил. Зайдя на их сайт вновь удивился! Сайта уже не было. Все данные о заказе на их сайте я успел зафиксировать (сделал скриншоты) все контакты данного интернет магазина у меня есть! Могу ли я в этом случае чего нибудь добиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Заказал сумку в рыболовном интернет магазине. Продавец прислал номер своей карты и сумму оплаты 1724 рубля. Далее попросил не указывать номер заказа в назначении платежа. Как раз это я и не прочитал. И быстро с мобильного онлай банка переслал ему на карту 1724 р а сообщении получателю указал номер заказа. А в заказе на сайте магазина у меня оказалось сумма 1724.05 и ожидание оплаты заказа через 2 дня я послал ещё 1 рубль продавцу на карту, через час пришло сообщение что ожидает оплаты и грозится отменить заказ. Я ответил что послал 1724 в день заказа и сегодя ещё послал рубь. И через 2 дня а это воскресенье была пришло сообщение что заказ отменён.И на мой вопрос почему ответа не последовало. Звонил на телефон а автоответчик отвечает память заполнена позвоните позжё.Что мне делать?

Сделал заказ на алиэкспресс, сразу оплатил. Продавец пообещал отправить через 3 дня. Через три дня после оплаты товар подорожал у всех продавцов, и у моего соответственно. Он предложил оплатить разницу в цене или удалить заказ, после моего объяснения что это уже мой купленный товар подорожал, он начал ссылаться на отсутствие в наличии, праздники и т.д, в итоге написал что товар не отправит, готов 20$ компенсации за удаление заказа отдать. А речь о заказе изначальной стоимостью 2500$. Сегодняшняя цена товара 4000$. Больше продавец на связь не выходит. Через день срок обработки заказа истекает, мне вернут только мои 2500$. На них я уже не куплю этот товар. Администрация спор открыть не может-товар не отправлен, пишут ему письма с требованием связаться со мной или отправить товар. Толку ноль. Выплаты делает система на автомате, по купленной цене. Компенсировать может только продавец. Как мне подать иск в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение