Ошибки и обман при покупке автомобиля в кредит - как вернуть разницу и получить компенсацию?

• г. Александров

Купили в кредит машину б.у в автосалоне, менеджер уверял что она не битая в отл. сост. Приехав домой обнаружили вмятины и сколы за сиденьем и разница в цене по ценнику и договору в 17000 р. (говорили что это за страховку по кредиту, оказалось страховка другим договором идет) Как потребовать разницу обратно и починку или обмен или возврат машины возможен? Как быть если менеджер будет отказываться? Возможно ли подать иск в суд за лже показания менеджера и мошенничество? Или возможно отказаться от договора купли продажи вообще? Что вообще посоветуете, как поступать?

Ответы на вопрос (2):

Купили в кредит машину б.у в автосалоне, менеджер уверял что она не битая в отл. сост. Приехав домой обнаружили вмятины и сколы за сиденьем и разница в цене по ценнику и договору в 17000 р. (говорили что это за страховку по кредиту, оказалось страховка другим договором идет) Как потребовать разницу обратно и починку или обмен или возврат машины возможен? Как быть если менеджер будет отказываться? Возможно ли подать иск в суд за лже показания менеджера и мошенничество? Или возможно отказаться от договора купли продажи вообще? Что вообще посоветуете, как поступать?

Здравствуйте. Ясно одно - требования к менеджеру необоснованны. Для формирования правовой позиции по делу, нужно ознакомиться с документами.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро. Вы имеете полное право вернуть автомобиль.

Татья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Заключен договор купли-продажи а/м с автосалоном, внесена требуемая предоплата 50 тр, цена в договоре прописана в рублях, пункта о возможности изменения цены в договоре прописана в рублях, пункта о возможности изменения цены в договоре нет, комплектность товара (а/м) прописана в приложении к договору купли продажи. Позвонил менеджер автосалона и сообщил, что цена изменилась, что автосалон либо хочет больше денег на 20%, либо расторжения договора. Я хочу обещанную машину по цене указанной в договоре. Как возможно заставить автосалон соблюдать условия договора? Расторгать договор и забирать предоплату отказалась, пообещала встретиться в суде.

Супруг год назад подал заявку в Банк на одобрение потреб. Кредита. Со слов менеджера заявка не является договором по кредиту. Но оказалось, что это и есть полноценное оформление кредита. Через несколько недель Банк изволил сообщить, что кредит одобрен и оформлен (+все страховки, которые добавил менеджер). Супруг выслал претензию. Но при этом исправно платит по кредиту. Спустя год ему стали названивать сотрудники Банка из кулл-центра и требовать оплатить страховку. Затем автоматически была списана сумма страховки с суммы основного платежа. И в связи с этим страховка продлилась автоматически. Т.Е. у супруга оформлена страховка жизни и здоровья и страховка кредита (от кражи, не санкционированного проникновения в личный кабинет и пр.) Как отказаться от страховки и вернуть сумму, оплаченную за эти страховки?

Разъясните пожалуйста как можно убрать страховку от несчастного случая при покупки машины в кредит.

Купили машину в салоне в кредит сумма страховки не оговаривалась, когда озвучились суммы после подписания договора ахнули машина куплена по кредиту за 526 т.р. и плюс 113 т. р. страховка вместе с кредитом на 5 лет.

Брала кредит наличными (нужны были срочно деньги) в банке менеджер уговорил не отказываться от страховки т.к могут отказать... при этом я у нее спросила когда я могу отказаться от страховки. Она ответила что когда придете в следующий раз вносить платеж по кредиту (а это через 21 день примерно) подойдете и мы посмотрит. Я пришли вносить ежемесячный платеж, подошла к менеджеру что бы отказаться от страховке (той не было девушки, у которой оформляла кредит) а менеджер мне отвечает что от страховке можно отказаться только в течение 14 дней как оформили кредит, и сейчас уже нельзя это сделать. Подскажите как быть теперь? Можно ли что либо сделать что бы они убрали у меня эту страховку?

Купил в автосалоне Котельники машину. Оказалось что внес только предоплату за базавую стоимость. Пришлась взять кредит. Машина оказалась неисправной. Есть шанс отказаться от машины и кредита?

14 марта 2014 года в автосалоне покупала автомобиль в кредит. При заключении договора мне было навязано страхование жизни, менеджеры сказали что без страховки кредит в банке не оформят. В страховке выгодоприобретателем указан банк. В течении месяца, после заключения кредитного договора, я в банке выяснила что эта страховка вообще никак не влияет на мой кредит. Я сходила в страховую компанию, написала заявление о расторжении договора страхования (месяц еще не прошел), мне посчитали к возврату страховую премию 2900 (а страховка оформлена на весь срок кредита-3 года, стоимость страховки 30000 руб). Как возместить страховку пропорционально времени оказания услуги? Получается что страховая компания при добровольном отказе от страховки забирают 90% строимости страховки.

Купили машину в автосалоне, договор купли продажи салон оформил 18.05.15 года, а страховку 17.05.15, соответственно в гаи на учет не ставили, пришлось писать заявление о возврате страховки, нас заверили что все вернут. Потом прислали из Москвы скан договора купли-продажи от 17 числа, куда обратиться в суд, полицию, прокуратуру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. Деньги за машину получил владелец автосалона. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощь.

Мы купили в автосалоне автомобиль, часть стоимости оплатили наличными а оставшуюся часть оформили в кредит. При оплате первоначального взноса была одна цена на которую мы рассчитывали, а при оформлении всех документов они нам заявили на треть завышенную цену от первоначальной цены. Мы хотели отказаться, не подписывать договора, но они сказали что возврата первоначального взноса не будет, в результате нам пришлось подписать все документы. Но когда мы получили машину и ПТС и уехали домой обнаружили, что в договоре о купле-продажи реквизиты другой машины и цвет другой в договоре указан. Машина которую мы получили с дефектом, щель в двери со стороны водителя. Можем ли мы расторгнуть договор купли-продажи и подскажите наши действия?

Оформил автокредит 95000 страховку жизни включили в автосалоне сказали что это условия банка и если досрочно погашу кредит разница по страховке вернут, а сейчас хочу полностью закрыть этот кредит мне говорят (в банк Айманибанк звонил что если в договоре страхования предусмотренно то вернута в страховой говорят что договор страхования не предусматривает возврат разницы хотя я в автосалоне никакой договор и не виде страхвка да и то по электронке прислана в сало что делать кредитом пользовался всего 10 месяцев а страховку за все пятьлет насчитали а она мне сейчас и не нужна да и не была нужна?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение