Незаконное подключение услуги и требование оплаты - что делать, если МТС начислила плату без согласия?
Компания МТС, оказывающая услуги связи, без моего ведома подключила услугу, за которую снимается ежедневная плата. Сим-картой не пользовалась, и о долге узнала почти через год. Я должна оплачивать этот долг, который появился без моего ведома?
Нет, не должны. Позвоните оператору 0890 и попросите соединить Вас с тех. поддержкой, там оставьте претензию. Ее рассмотрят и аннулируют Ваш долг.
СпроситьНе оплачивайте. Пишите претензию о том, что вы не давали распоряжения (не вводили команду) на подключение данной услуги. Услугой фактически не пользовались. Что в эту услугу включено понятия не имеете. Возьмите детализацию на сим-карту. Там будет видно с какого дня начались списания и постарайтесь вспомнить пользовались ли вы в тот период времени сим-картой. Факт того, что у вас производилось списание с "минусового" счета тоже немаловажно.
СпроситьЕсли услуга была предоставлена без вашего ведома и вы ее не подключали, то обращайтесь с претензией в компанию. При отказе обращайтесь в суд, так как они все равно будут пытаться взыскать.
Спросить