Отражается ли в табеле учёта рабочего времени сотрудник, работающий по совмещению?
Отражается ли в табеле учёта рабочего времени сотрудник, работающий по совмещению?
Доброго времени суток!
Будем рассуждать логически: совмещение - это выполнение дополнительной работы в течение своего обычного рабочего дня. Значит, табелировать дополнительно такого работника не нужно. В отличие от совместителя, который выполняет работу по совместительству за пределами своего рабочего времени. На совместителей нужно вести отдельный табель.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьТабель учета рабочего времени-это документ, на основании чего начисляется заработная плата. Как должны начислять зарплату человеку, работающему по совместительству, если часы его работы не будут отражены в табеле?
Если работник работает по совместительству в свободное от своей работы время, то это табелируется отдельной строкой. Если во время основной работы просто выполняет обязанности другого, то в этом случае отдельно табель не нужен, доплата производится только в %ном отношении к окладу, как установлено приказом.
СпроситьЗдравствуйте! При совмещении и других видах дополнительной работы, указанных в ст. 60.2 ТК РФ, не повышается продолжительность труда. В связи с чем время выполнения дополнительной работы в табеле учета рабочего времени отдельно не фиксируется. Будет достаточно однократного отражения в табеле ежедневных
затрат рабочего времени работника. Поэтому дважды вносить этого работника не нужно.
СпроситьВ табеле учета рабочего времени есть графа для подписи работников. Когда должен подписывать табель работник, до утверждения табеля руководителем организации или после?
После утверждения. Руководитель утверждает табель, работник соглашается с утверждением. Правда отработав 3 года кадровиком не разу такого не встречала, чтобы работники расписывались в табеле. Табель составляет либо кадровик, либо руководитель отделения (например начальник отдела сбыта), утверждается руководителем предприятия. Подписывает инспектор отдела кадров. Зачем работникам расписываться мне непонятно. Работники могут расписываться только, если произошли какие-то изменения в графике работы. Расписываются они в приказе, после ознакомления с ним.
Спросить1. Как проставить правильно часы в табеле учета рабочего времени при совмещении должностей и оплате 100%?
2. Как правильно оформлять в табеле учет рабочего времени при работе сутками.
1) этот вопрос некорректен (т.е. одно условие противоречит другому), т.к. если работник работает на полную ставку, то и платить ему должны как основному работнику. Если он совместитель, то - 0,4
2) указывать фактически отработанное количество часов
Спросить1) этот вопрос некорректен (т.е. одно условие противоречит другому), т.к. если работник работает на полную ставку, то и платить ему должны как основному работнику. Если он совместитель, то - 0,4
2) указывать фактически отработанное количество часов
будут еще вопросы - пишите в почту
СпроситьМеня уволили за прогул, хотя его не было. В табеле учета рабочего времени нет подписи кадровика (моей), только директора. Как признать недействительным подделанный табель? Директор принесла в суд документы без моей подписи, хотя все табели заверялись моей подписью.
Как признать недействительным подделанный табель? Директор принесла в суд документы без моей подписи, хотя все табели заверялись моей подписью.
----так и признавайте. на том основании что нет вашей подписи
СпроситьВ школе приказом по учреждению табель учёта рабочего времени заполняет ответственное лицо. Руководитель централизованной бухгалтерии устным распоряжением запретила принимать табели рабочего времени, если они подписаны только ответственным лицом согласно приказу по учреждению, и требует утверждения табеля директором школы. Законно ли данное требование и требуется ли данное утверждение?
Табель учета рабочего времени и одновременно являются и кадровым и бухгалтерским документом
Применяется для учета времени, фактически отработанного и (или) неотработанного каждым работником организации, для контроля за соблюдением работниками установленного режима рабочего времени, для получения данных об отработанном времени, расчета оплаты труда, а также для составления статистической отчетности по труду.
СпроситьМарина Ивановна, приветствую Вас! Табель учёта рабочего времени - это документ, на основании которого в первую очередь ведётся учёт рабочего времени, далее начисляется. Форма утверждена. Имейте в виду, что инспекторы табеля тоже проверяет.
Спросить"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2017)
""ТК РФ Статья 91. Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени
Работодатель обязан вести "учет" времени, фактически отработанного каждым работником.
Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты"
В соответствии со ст. 91 ТК РФ работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.
СпроситьГде конкретно указано что табель является и кадровым и бухгалтерским документом?
СпроситьИсходя из его содержания, это же очевидно. Он используется как для контроля рабочего времени, так и для расчёта зарплаты. Сначала поступает в кадровое подразделение, а после проверки уже в бухгалтерию. Он первоначально кадровый документ, а "вторично" уже бухгалтерский.
СпроситьТабель учета рабочего времени и расчета оплаты труда был утвержден Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N1 и был отнесен этим документом к категории "По учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда" и не относился к категории "По учету кадров".
На практике ведение табеля возлагается руководителем на какого либо из работников (бригадира, кадровика, руководителя какого либо подразделения) и далее передается в бухгалтерию для начисления заработной платы.
Не смотря на то, что в небольших коллективах таьель часто ведут сотрудники кадровой службы, для работы кадрового подразделения он нужен постольку-поскольку, а вот бухгалтерии без него не обойтись.
СпроситьСотрудник отсутствовал на работе, принес справку со скорой помощи. Что поставить в табеле учета рабочего времени? Списибо.
При заполнении табеля учета рабочего времени применяются условные обозначения отработанного и не отработанного времени, представленные на титульном листе формы N Т-12, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1. Однако среди условных обозначений кода, обозначающего временное отсутствие работника на рабочем месте по уважительным причинам объективного характера, независящим от работника, не предусмотрено. Иначе говоря, кода условного обозначения, которое можно было бы применить к рассматриваемому случаю, в постановлении Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 нет. Согласно Порядку применения унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденному постановлением Госкомстата РФ от 24.03.1999 N 20, организация, при необходимости, вправе вносить в унифицированные формы дополнительные реквизиты. При этом все реквизиты утвержденных унифицированных форм остаются без изменения (включая код, номер формы, наименование документа); удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается. Вносимые изменения должны быть оформлены соответствующим организационно-распорядительным документом организации.
Соответственно, работодатель может ввести свое условное обозначение для табеля, например "ОУП" (отсутствие на работе по уважительной причине), утвердив его приказом, и использовать его, в частности, для проставления отметки работнику в данном конкретном случае.
Читать полностью: Подробнее ➤
СпроситьВ колледже сотруднику предложили совмещение старшего мастера до принятия основного сотрудника. Теперь сотрудник отказывается от совмещения! Правомочен ли его отказ?
Можно ли в табеле учета рабочего времени ставить 24 часа? Сотрудники согласны с таким графиком работы.