Испорченная доставка товара - действия по обмену или возврату денег

• г. Калуга

17.02.2017 г. заказал по договору №237624 в ООО ТД "Классика"через интернет стеклянную 4-х секционную шторку WeltWasser WW100 100ZF4-100 на ванну. Доставка из Москвы осуществлялась через транспортную компанию. 21.02.2017 г. при вскрытии дома коробки обнаружил, что одно внутреннее стекло разбито, внутреннюю упаковку не вскрывал. Использовать полученный товар невозможно. Прошу Вас разьяснить мои действия по обмену испорченного изделия либо возврата денежных средств, сумма затрат составила больше моей пенсии. Спасибо за ответ, с Уважением Александр Георгиевич.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр Георгиевич, добрый день. Нужно направить продавцу грамотную претензию о возврате денег и отказе от некачественного товара, на основе норм ст. 4, 18, 26.1 Закона о защиту прав потребителей. Имеете право отказаться в течение 7 дней после получения товара путем покупки дистанционным способом. Установить продавцу срок 10 дней на удовлетворение Вашего требования. Если претензию оставят без внимания или откажутся - обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании уплаченных денег+неустойка+моральный вред+штраф 50%+расходы на юриста. Госпошлиной подача иска в суд не облагается.

Спросить