Как вернуть деньги за сломанный телефон после ремонта, если гарантия истекает

• г. Хабаровск

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Добрый день, уважаемая Елена

Напишите претензию продавцу и просите обменять на другой телефон.

Удачи Вам и вашим близким.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам починили телефон? Ну и прекрасно. В первый раз только бесплатный ремонт. А вот если второй раз поломается или в телефоне будет существенный недостаток, то в течение срока гарантии Выбудете иметь право на его замену или возврат денег. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

Я купила телефон, он сломался,

вздулась батарея
. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср.
Мне произвели ремонт телефона.
Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

Ваш телефон был исправен и находится у Вас в пользовании.

Право на какие-либо новые требования возникают при обнаружении недостатков товара.

Нормы права.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,

Спросить

Если гарантия кончится и срок гарантии менее 2 лет, то Вы можете предъявить свои требование в течение 2 лет. ст.18,19 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Пока ни вернуть деньги не обменять не можете, поскольку после ремонта телефон стал надлежащего качества. Если батарея вздуется ещё раз, тогда не смотря на гарантию, вы сможете его вернуть.

Спросить

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можно я уточню. У меня вздулась батарея, телефон с цельным корпусом, задняя крышка не снимается. По заявлению я просила произвести проверку качества или вернуть ден. ср. Мне его отремонтировали, гарантия выходит 2 го марта, а если батарея вздуется вновь через два мес. А гарантии у меня уже не будет? Тел стоит 26000, для меня это не малые деньги. Могу ли я вернуть ден ср или обменять телефон на аналогичный?

Спросить

Большое всем спасибо за потраченное время! И все же я не пойму, почему компания проигнорировала мои требования, я изначально просила вернуть дер. ср. Телефон литой, замена батареи производилась путем вскрытия корпуса телефона! Я не могу быть уверена что там внутри ничего не нарушено теперь. В судебном порядке мне тоже не помогут?

Спросить

Доброго времени суток. Елена, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете только одним способом восстановления нарушенного права из перечисленных. Вы сначала заявили требование о возврате денег, но телефон Вам отремонтировали и Вы приняли работы по ремонту. То есть приемкой телефона с ремонта Вы сменили требование о возврате денег на требование о ремонте, т.е. воспользовались правом на безвозмездный ремонт. Продавец выполнил Ваше требование, это законно. Нужно посмотреть документы, выданные Вам после ремонта. По идее на АКБ должна быть установлена отдельная гарантия.

Спросить