Лариса
13.12.2019, 19:01
Проблема с батареей - можно ли заменить по гарантии, несмотря на треснутый экран?
Читать ответы (2)
Телефон на гарантии и застрахован, перестал заряжаться и не держит батарею. Могу я поменять на новый?
Добрый вечер. Вам необходимо обратиться к продавцу заявлением о замене товара либо возврата денежных средств. Всего хорошего приятного вечера вам.
СпроситьДоброго времени суток. Если с момента покупки прошло 15 дней, то на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете только потребовать безвозмездный ремонт. Пишите грамотную претензию. В случае повторной поломки АКБ, можно будет заявлять требование о возврате денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация