Проблема с новой оригинальной помпой для автомобиля Хундай - ответственность за замену и ремонт

• г. Екатеринбург

У меня автомобиль Хундай акцент. Возникла необходимость поменять помпу. Купил ее в АЗИЯ-АВТО, новая оригинальная. Устанавливал её в Оками восток, за свои деньги. Никаких шумов до этого не было. Сама помпа обошлась 1790 р. чек имеется. Стоимость работ 3133 р, заказ наряд есть. После установки, немного отъехав от сервиса, услышал гул, заехал обратно на сервис. Мастер сказал, что это гудит подшипник в помпе, то есть бракованная деталь, свою работу он выполнил хорошо, то есть переделывать бесплатно он не будет.

Вопрос: 1) Могу ли я расчитывать на замену этой детали на другую в магазине;

2)За чей счет должны производиться работы по замене бракованной помпы в сервисе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вячеслав, здесь имеет место нарушение вашего права как потребителя.

1. Вам необходимо составить претнзию в адрес магазина, в котором покупали помпу с требованием произвести ее замену вместе с установкой или оплатить работу в сервисе

2. В случае отказа в удовлетворении вашего требования, вы вправе обратиться в суд с требованием об обязании заменить бракованный товар на товар надлежащего качества, оплатить работу по такой замене, компенсации морального вреда.

Если возникнут вопросы, вы можете позвонить мне по телефону 200-87-02. Наталья.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Сергей
16.09.2020, 18:05

Автомобиль заглох через 5 км после замены ГРМ и помпы на СТО - виновники и вопросы оплаты ремонта

На СТО сделали замену ГРМ и помпы. Авто проехало не более 5 км. И заглохла. Доставили обратно на СТО. И при снятии защитного кожуха обнаружилось, что на помпе с вала слетел шкив. Помпа была куплена в автомагазине. СТО лицензированое. Мастер сказал что это брак помпы. Кто оплатит ремонт двигателя? И что нужно делать?
Читать ответы (1)
Александр
08.01.2016, 16:05

Проблемы с электрической водяной помпой - вернуть продавцам или отправить в сервисный центр?

Купил электрическую водяную помпу в точке обмена бутилированной воды. Дома обнаружил, что, пока бутыль полная-помпа качает воду нормально, когда осталось пол-бутыли-качает, но вода не бежит-видимо помпе не хватает мощности. Помпа работает от сетевого адаптера. Унес помпу обоатно, попросил вернуть деньги, мне ответили, что я должен отправить помпу в сервисный центр. Правы ли продавцы и как мне правильно поступить?
Читать ответы (6)
Ольга
06.09.2017, 18:06

Проблема доступности катетеров для ребенка-инвалида - законодательство и возможности получения поддержки от государства

Здравствуйте. Помогите ссылками на законодательство или приказы. Может быть есть выигранные суды. Ситуация: Ребёнку-инвалиду ставят помпу. Чиновники ставят перед фактом покупки катетеров к помпе только за свой счет. Это для семьи ощутимая финансовая нагрузка. По мед. показателям без помпы уже никак. Защищает ли инвалидов государство? Есть ли возможность получать катетеры к помпе бесплатно по соцстраху?
Читать ответы (2)
Константин
31.08.2022, 17:11

Проблемы с заменой помпы - опыт клиента на mosclimat-24.ru

Тёк кондиционер. Нашёл сайт mosclimat-24.ru (не путать с сайтом без тире). Вызвал - приехали, заменили помпу. Через день помпа потекла. Написал им, сказали, что приеду и исправят. Третий день не еду. На звони редко берут трубку, а когда берут, то говорят что вот вот мне позвонит мастер, либо бросают трубку + сайт перестал работать. Есть записи телефонных разговоров и переписка в вацап. Что можно сделать? За замену помпы взяли 14800: 4000 снять помпу, 4000-поставить новую, 4900 стоимость новой помпы 1900 - чистка дренажной системы.
Читать ответы (2)
Расул
14.10.2021, 22:09

Проблемы с заменой помпы на автосервисе - вопросы о гарантии и возврате стоимости.

Заменил помпу на автосервисе, сервис устанавливает свои з/ч и дает гарантию 14 дней. Через 10 дней помпа потекла, заменили по гарантии на том же сервисе, но еще через 4 дня потекла и эта! Сервис ответил, что 14 дней после моего первого обращения прошли и они бесплатно ничего делать теперь не будут. 1. имею ли я право на возврат всей стоимости ремонта? (ведь автомобиль эксплуатировать не могу, но за ремонт то я заплатил) 2. имею ли я право еще раз заменить помпу по гарантии? 3. продлевается ли срок гарантии в связи с тем, что установлена новая деталь?
Читать ответы (3)
Алина
12.04.2017, 22:18

Возмещение бракованной детали - возможен ли частичный возврат стоимости автосервиса?

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
Читать ответы (1)
Федоров Константин Владимирович
30.04.2014, 09:34

Возможно ли обжаловать штраф при вынужденной остановке в зоне запрещающего знака и доказательствах неисправности автомобиля?

Совершил вынужденную остановку в зоне действия запрещающего знака (перегрелся в пробке, на знаки и не смотрел), с включением аварийки, за 10 минут остыл и поехал дальше. В сервисе плохо помпу поставили, вышла из строя. Пришел штраф. Возможно ли его обжаловать, приложив счет из сервиса за замену помпы?
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
07.12.2016, 22:59

Возврат денежных средств за завышенную стоимость услуги - как вернуть деньги после переплаты за ремонт стиральной машины?

Скажите могу я вернуть частично оплаченные мною денежные средства за услугу, которая реально завышена? Была поломка стиральной машины, приехал мастер сказал менять помпу - стоимость помпы 4800, 1500 работа, я оплатила. Когда он ушёл, я зашла в интернет и обнаружила стоимость помпы 1100 р-это самая дорогая.. как мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Василий
01.05.2019, 12:54

Покупка помпы Vaz 2107 оказалась бракованной, но магазин отказывается принять обратно

Была приобретена помпа (водяной насос ваз 2107). После самостоятельной установки было обнаруженно на следующий день, что она подтекает (соответственно получается бракованная). Магазин отказывается принимать обратно ссылаясь на то что была установка не в специализированном сервисе. Чек есть! Коробку выбросил так как недумал что такая некачественная деталь.
Читать ответы (2)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)