Проблемы смартфона Galaxy S7 Edge - отказ гарантийного ремонта и недопустимые повреждения

• г. Москва

28 декабря 2016 года был приобретен смартфон списком galaxy s7 edge в компании ДНС. После 40 дней эксплуатации экран телефона на половину побелел, телефон не выключается и мерцает в режиме ожидания. Была составлена претензия о расторжении договора купли-продажи т возврате денежных средств в размере 59990 р. Телефон забрали на проверку качества, претензию подписали. Аппарат был задан 8 февраля, вернули 22 февраля 2017, с заключением в отказе от гарантийного ремонта в связи с механическими повреждениями. Предоставили мне аппарат с двумя сколами и царапинами, а так же фото которое они делали при отправке в сц. При мне фото не делали, в описание при приеме аппарата на проверку качества о сколах и царапинах не говорится. В претензии есть запись менеджера с подписью и печатью о том, что при мне не делали данные фото. Если я не ошибаюсь ПК должны были делать в течении 10 дней при наличии претензии на расторжение договора или я ошибаюсь? Какие могут быть мои дальнейшие действия? Буду очень благодарна за Ваш ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, акт о сдаче в ремонт у Вас?

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо готовить мотивированную претензию и подавать ее продавцу. В Вашем случае можно избежать судебного разбирательства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов