Проблемы с электронной записной книжкой - отсутствие гарантии и повреждение, как правильно поступить?
28.12.2010 купил в магазине электронную записную книжку.
01.01.2011 подарил ее дочери на НГ.
13.01.2011 она ею начала пользоваться - начало 3 четверти.
Примерно 15.01.2011 книжка ломается - на экране верт и горизонт. Полосы. Повреждений никаких не было. Носил в гарантийную мастерскую - отказ, т.к. в гарантийном талоне не было печати продавца. И моей подписи тоже. То есть при продаже книжку не проверяли.
22.01.2011 понес книжку продавцу с требованием вернуть мне деньги. Предложили отдать на экспертизу. Отдал. 12.02.2011 вернули обратно с резолюцией: Авторизованный сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании в связи с нарушением условий гарантии фирмы-производителя: трещина на дисплее. Хотя на том же документе продавцом указано, что книжка без внешних мех. повреждений.
Книжка могла быть повреждена еще до продажи. Или во время вскрытия в сервисном центре. Или вообще причину отказа в ремонте они выдумали.
Я бы вообще вернул книжку в магазин, т.к. она не проработала и недели.
Всё вышеуказанное я фиксировал на бумаге.
Тратить свои деньги и время на независимую экспертизу совсем не хочется.
Что мне делать?
У Вас есть заключение экспертизы продавца с отказом в гарантийном ремонте. Это быть досудебный порядок урегулирования спора. Теперь можете обращаться с заявлением в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", заявлять требования о возврате денег за покупку, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда.
СпроситьДобрый день Михаил! Обращайтесь в суд.Это единственный способ вернуть свои деньги за бракованный товар.
Спросить