И чья это вообще проблема ресторана или как они выразились «тех, кто поставляет свет»?
Сегодня с мужем были в ресторане, поели и попросили счет (предупредив, что будем по карточке расплачиваться). После этого отключился свет в ресторане. Персонал сказал, что неизвестно когда его включат и закрыли дверь на замок, чтобы никто не вышел. На наш вопрос как будем решать проблему администратор сказала: либо кто-то из вас остается, а другой идет ищет банкомат и снимает деньги, либо сидите хоть до ночи и ждите пока включат свет (по их ловам это был приказ директора, которому они позвонили по телефону). Мы попросили чтобы с нами тогда до банкомата шел кто-нибудь из официантов, мы сняли бы деньги и отдали ему и пошли бы дальше, нам в этом отказали. Потом мы попросили написать расписку, что вернем деньги, нам тоже отказали, сказали дать документы в залог. Отказали также сделать скидку за то, что мы хотя бы потратим на проезд пока будем ехать искать банкомат и обратно. Сказали, что если хотим пусть пишем заявление в электростанцию, чтоб они нам выплачивали деньги и ресторан тут не причем, что это же не первый раз у них происходит так со светом. Пока все это выясняли мы просидели час в ресторане. В итоге отдали им мои права (водительское удостоверение) в залог и ушли. Сегодня уже не пошли отдавать деньги, хотим отнести завтра. Просто непонятно, это же тоже не наша вина, мы не отказывались платить, это ведь они не могли снять деньги из-за технической неисправности. И почему мы сами должны были бежать искать банкомат и нети им деньги?! Может проще оставить им эти права не выплачивая ничего и восстановить новые? Что нам делать?
Имел ли право персонал заведения не выпускать никого заперев дверь и выставив официантов охранять выход, чтоб никто не ушел?
И должны ли нам за это выплатить какую-нибудь компенсацию или сделать скидку?
И чья это вообще проблема ресторана или как они выразились «тех, кто поставляет свет»? Заранее спасибо!
Вопрос сложный! Ведь и ресторан не виноват, что нарушилось электроснабжение.
А Вы с мужем ОБЯЗАНЫ были заплатить за ужин!
И, считаю, ресторан прав, направив вас к виновнику сбоя в электроснабжении.
Ведь, со своей стороны ресторан выполнил СВОИ обязательства - ужин вам был предоставлен.
А ВЫ свои обязательства не выполнили - не оплатили услугу! Сложность ещё в том, что именно Вам с мужем придётся доказывать, что вас насильно удерживали в помещении и пр.
Считаю противостояние бесперспективным.
СпроситьПриобретение купонов на скидку в ресторан привело к конфликту - возможные действия по отношению к управляющему, проверка нарушений
Банкомат списал деньги, но не выдал - что делать и кому обратиться?
Неоднозначность с банкоматом привела к обвинениям - Что случилось и кому грозит ответственность?
