Магазин товаров твое

• г. Новосибирск

Скажите, что делать, если магазин удовлетворяет частично твои требования по некачественному товару?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно в суд обратиться. Ст.18 закона о защите прав потребителей. И доказывать. И взыскивать и удовлетворять оставшиеся требования.

Спросить

Скажите, что делать, если магазин удовлетворяет частично твои требования по некачественному товару?

Добрый день!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")

""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
11.04.2010, 09:26

Буду подавать в суд. У меня вопрос: неустойка за не удовлетворение требований будет начисляться до вынесения решения суда?

Предъявила магазину претензию о некачественном товаре. Магазин согласен возместить расходы на экспертизу, но частично. Меня это не устраивает. Буду подавать в суд. У меня вопрос: неустойка за не удовлетворение требований будет начисляться до вынесения решения суда? Или прекращается так как магазин все таки частично возместить согласен. Кстати, писменного ответ от магазин не было, предложили только устно, а претензия у покупателя есть. 10 дней прошло.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Ирина
31.03.2015, 20:55

Продавцы в магазине систематически обсчитывают, на замечание о некачественном товаре хозяин магазина может нахамить и оскорбить.

Продавцы в магазине систематически обсчитывают, на замечание о некачественном товаре хозяин магазина может нахамить и оскорбить.
Читать ответы (1)
Борис Иванович
28.06.2016, 16:53

Возможен ли выигрыш в суде о некачественном товаре, если посылка не вскрывалась на почте, но есть свидетели

Можно ли выиграть суд о некачественном товаре приобретённым через интернет магазин, если при получении товара посылка на почте не вскрывалась. Но при вскрытии её дома имеются свидетели.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.08.2021, 06:45

Как продлить срок поставки товара и избежать пени при дополнительном соглашении?

Можно ли продлить срок поставки товара (дополнительным соглашением) , если товар поставлен, но в некачественном состоянии, принят не был, отправлен обратно. Поставщики пообещали выслать новый товар. Претензия и требования отправлено на уплату пени за просрочку.
Читать ответы (3)
Алина
14.03.2017, 18:26

Каким способом мне вернут деньги за отказанный товар при частичной оплате?

Я заказала товар в магазине и оплатила частично наличными и частично банковской картой. На следующий день я написала отказ от товара... Теперь магазин требует предоставить банковские реквизиты для перечисления полной суммы товара. Но я хочу вернуть деньги таким же способом, как и оплачивала (часть наличными, часть картой). Имею я на это право или я обязана сделать как указывает мне магазин? Магазин ссылается на закон (какой именно не говорят), что при частичной оплате, как у меня, они могут вернуть деньги только на карту.
Читать ответы (2)
Ольга
30.01.2020, 15:58

Новый владелец магазина не согласен с претензиями купленного у другого ИП товара

Сменился собственник магазина. Купили у одного ИП сейчас претензию предъявили в тот же магазин но уже другой ИП. Действующий ИП наши требования не удовлетворяет.
Читать ответы (5)
Сергей
06.11.2017, 06:49

Купил компьютер в магазине, но его работа не устраивает - возможность вернуть и получить деньги обратно

Купил компьютер в магазине, но меня не устроила его работа. Обратился в магазин, сам отвёз его на экспертизу к ним в фирму. Экспертиза сделала заключение, что товар в рабочем состоянии. Могу ли я его вернуть и забрать деньги? Так как он не удовлетворяет мои требования.
Читать ответы (3)
Наталья Александровна
27.01.2015, 16:37

Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Читать ответы (1)