Банк отказал в возврате утраченных средств после мошенничества - перспективы судебного разбирательства
Ситуация такова: покупая билеты через интернет, произвел оплату картой Сбербанка (с смс-паролем подтверждения). Деньги сняли, билетов не получил. Через час в ближайшем отделении СБ проинформировал сотрудников банка об интернет-мошенничестве и попросил аннулировать эту банковскую операцию. На сервисе "Сбербанк-онлайн" показал какую операцию надо аннулировать. Ни консультанты, ни оператор банка сделать это не смогли и дали телефон службы поддержка, куда я дозвонился только через сутки с момента мошеннической операции. Мне посоветовали написать заявление о спорной операции. Написал. При этом я контролировал через "СБ-онлайн", что деньги еще на счету, но недоступны для использования (зарезервированы под операцию). Через сутки после подачи заяления деньги были списаны окончательно. Написал заявление в банк с предложением вернуть мне утраченные средства, мотивируя тем, что я проинформировал банк о мошенничестве, когда деньги были еще на счету. Получил отказ банка. Собираюсь подавать исковое заявление в суд. Есть ли перспективы судебного решения этого вопроса в мою пользу? Спасибо.
Здравствуйте! В данном случае вам нужно по поводу мошенничества обращаться в полицию с заявлением, а также обратится в банк с претензию по данному поводу, Укажите вашу ситуацию, требования и возмущения.
СпроситьЕсли сумма серьезная, то посудиться конечно же имеет смысл. Шанс отсудить эти деньги у банка есть, если конечно же удастся объективно подтвердить все те обстоятельства, о которых Вы сообщили в своем обращении. Если сумма невелика, то не стоит и связываться больше потратите сил и нервов. А вот в полицию с заявлением о мошенничестве обратитесь, иногда они тоже срабатывают на совесть.
Спросить