Как разорвать договор и вернуть деньги за неисправный телевизор - советы и доказательства существенного недостатка
Прошу помощи! Имеется телевизор на гарантии (11 мес. со дня покупки). Не работает-не включается. Хочу вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи с магазином. Написала претензию о возврате денег. Получила ответ от магазина-сдать на гарантийный ремонт. Что мне еще сделать, чтобы разорвать договор и вернуть деньги за негодный товар. Как доказать, что недостаток существенный?
Здравствуйте.
А с чего Вы взяли, что недостаток существенный? Заключение об этом может дать только сервисный центр. Надо сдавать в ремонт.
СпроситьЗдравствуйте. Нам необходимо сдать товар на гарантийный ремонт, если сервисный центр даст заключение, что недостаток существенный тогда вы сможете требовать возврата денег или обмен на аналогичный товар.
СпроситьЗдравствуйте! Отдайте телевизор на экспертизу, если будет выявлен существенный недостаток, то в суд подавайте, так как досудебный порядок уже соблюден.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! Существенный недостаток - это НЕОДНОКРАТНАЯ поломка и ремонт, желательно одной и той же детали. Либо "делайте" экспертизу в любой независимой экспертной организации, что он вообще не подлежит ремонту.
СпроситьДобрый вечер!
Для того, чтобы доказать, что у вас существенный недостаток, необходимо провести экспертизу. Если поломка подлежит ремонту, то вам его должны осуществить в рамках гарантии, если же нет, то в этом случае вы можете потребовать либо замены, либо возврата средств.
По другому никак.
Всего хорошего!
СпроситьА если не подтвердится, что недостаток существенный? Деньги не смогу вернуть? Так?
СпроситьИменно так.
Ваш случай - тот, когда телевизор подлежит ремонту. А не замене. К тому же, скорее всего, у вас сгорел предохранитель, который заменят за пару минут.
СпроситьСпасибо за ответ уважаемые юристы. Ситуация такова, что товаром я не пользуюсь (неисправен ТВ), а доказать, что это (неисправность, не возможность эксплуатации товара) является существенным недостатком - не докажу, т.к. все поддается ремонту. И если товар не отработал свой гарантийный срок без ремонта, это так же не указывает на некачественный товар. Здорово! Значит деньги я не смогу вернуть.
СпроситьЕсли недостаток существенный, а не сгорел предохранитель, то после ремонта он проявится вновь, тогда то уже и не потребуется никаких экспертиз.
Спросить2-3 ремонта сделайте, затем претензию пишите в рамках Закона о защите прав потребителей. 10 дней на ответ. Не бойтесь отказа, подавайте в суд - взыскивайте стоимость телевизора, расходы по ремонту, затраты, моральный ущерб + 50% от суммы иска - штраф в Вашу пользу. Гос пошлиной такие иски не облагаются.
СпроситьНаписал претензию в магазине DNS о проведении проверки качества и возврате товара

Может независимая экспертиза или что нибудь еще, что может повлиять на продавца.
Проблемы с телевизором на гарантии - как вернуть деньги за товар?

Проблемы с телефоном из Евросети - отказ от договора купли-продажи и возврат денег
Задержка гарантийного ремонта - возможна ли компенсация транспортных расходов при возврате денег?
Проблемы с телефоном - сенсор перестал работать, телефон зависает - недостаток или несущественный дефект?

Отказ в обмене и возврате денег за сломанный смартфон в течение гарантийного срока - что делать?
Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа
