Неполучение заказа в интернет-магазине - последствия и возможные юридические проблемы
Сделала заказ в интернет-магазине по телефону. Сейчас выкупить нет возможности. Сейчас звонят и шлют СМС, заставляют выкупить заказ на почте, иначе передадут дело юристу. Чем мне это все грозит?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте!
Ничем не грозит, игнорируйте. У Вас есть право отказаться от получения товара согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, обращайтесь!
СпроситьВас не могут понудить выкупить товар на почте, если Вы передумали его покупать или имеется другая причина. Взыскать с Вас по суду могут только стоимость пересылки товара "туда" и "обратно".
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине, по телефону. Выкупить сейчас нет возможности да уже и желания. Шлют СМС, что передают дело юристам, чем мне это грозит?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Можете не беспокоиться, никто ничего никуда не передаёт
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей"-[quote][/quote]
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Так что при следующем звонке передайте ушлым менеджерам, что отказываетесь от товара в соответствии со ст.26.1 Закона.
СпроситьДоброго времени суток. Если не хотите выкупать, то и не надо (ваше право). при звонках отправляйте их в суд. максимум что грозит, это оплата за пересылку. А пока только на вас давят (запугивают)
СпроситьЗдравствуйте!
Я уже отвечала на Ваш вопрос, ничем не грозит, отказаться от выкупа - Ваше право, смотрите статью 26.1 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, обращайтесь!
СпроситьСделала заказ в интернет магазине на сумму 2000 через почту наложным платежом, заказ на почте не забрала, с магазина звонят и говорят что я должна оплатить им расходы иначе они подадут в суд что мне делать, могу ли я не выкупать заказ, чем мне это грозит.
Месяц назад заказала джегинсы в интернет-магазине. Потом заболела. Нахожусь на больничном. Денег нет выкупить. Сейчас звонят и шлют смс из интернет-магазина с угрозами что подадут на меня в суд. чем мне это грозит?
Имеют право подать в суд, конечно, но вы имеет право отказаться от покупки, но почтовые раходы вы обязаны возместить, поскольку заказ все таки делали.
СпроситьНесовершеннолетняя внучка сделала заказ в интернет магазине без разрешения, пришла посылка наложенным платежом, выкупать нет возможности, а интернет магазин шлет ей на телефон угрозы судебного иска, насколько это правомочно?
Добрый день, Валентина! В связи с тем, что был оформлен заказ и продавец исполнил свою обязанность по доставке товара, то продавец вправе требовать понесенных почтовых расходов. За действия несовершеннолетнего ребенка несут ответственность его родители. Отказаться от посылки вправе в любое время ст. 26.1 ЗоЗПП РФ и ее не выкупать, но вот расходы могут возложить на родителей.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине, товар пришел на почтовое отделение. Произошли финансовые проблеммы и я не стала выкупать товар с почты. Сейчас звонят какие то калектора и заставляют выкупить товар и оплатить все их издержки, иначе они подают в суд и я должна буду им выплатить 40000. Подскажите что мне делать. Спасибо.
Здравствуйте.
Имеете право не забирать товар с почты.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине по телефону, прислали на почту, но забрать нет возможности. Угрожают по смс, что подадут в суд и передадут мои данные коллекторам. Как быть?
Я сделал заказ через интернет магазин - он уже на почте! Мне прислали смс что если я не выкуплю заказ они передадут в коллекторам! И я буду обзан выкупить заказ в тройном размере! Ответе - это законно?
Здравствуйте. Они просто пугают. Никаких коллекторов не будет. Имеете право не выкупать
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине. Дал согласие по телефону на то что выкуплю его. Но выкупить его сейчас не могу. Данный интернет магазин шлёт смс о том что передаст дело в юр отдел и на меня будет составлен иск. Такое возможно? Чем это грозит?
День добрый, Владислав. Да ничем особо не грозит. Вы же не подписывались ни под чем, и в интернете нигде под обязательствами галочек не ставили.
СпроситьЗаказала товар через интернет-магазин. Нет возможности выкупить, да и не хочу. Хотела отказаться, но телефоны все не отвечают. Звонят без конца и прислали смс ссылаясь на ст. 486. Посылка наложенным платежом. Имею я право её не выкупать и чем это грозит?
Сделала заказ без предоплаты в интернет-магазине. Товар пришел на почту, выкупать его не буду, интернет-магазин звонит, пишет смс, что если не выкуплю товар до 08.04, то они спишут задолженность с моего телефона. По закону вроде ясно, что я имею право не выкупать его на почте и не оплачивать пересыл обратно. Я права? А вот деньги с телефона могут снять?
Вас пугают. Никто деньги с Вашего телефона не снимет.
На их звонки отвечайте: "Я ничего не заказывала, идите ... (именно туда)".
СпроситьДеньги с телефона снимать продавец не вправе. Если Вы всё же заметите списание, обратитесь к оператору связи с претензией.
Покупая товара дистанционным способом Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи или в течение 7 дней после передачи. При отказе от товара продавец должен возвратить уплаченную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст.26.1 Закона О защите прав потребителей).
Поскольку товар поступил наложенным платежом, то возврата предоплаты не будет, но возврат товара продавцу - за Ваш счет.[b][/b]
Спросить