Что делать, если отдали телефон в ремонт, но не смогли его забрать вовремя?

• г. Ростов-на-Дону

Отдали телефон в ремонт, в дальнейшем мы не смогли его забрать через месяц. Когда пришли через не сколько месяцев, сотрудники сказали, что не нашли телефон, и что нужно было его забрать через месяц после сдачи телефона в ремонт. Как теперь поступить?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию с требованием возмещения убытков (стоимость телефона и компенсация морального вреда)

Всего доброго, обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемая Евгения

Теперь писать исковое в суд а перед этим претензию на возврат телефона или денег

С пожеланием хорошего дня и отличного настроения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если вы подписали договор на оказание ремонта, то там может быть прописано, в какие сроки надо забрать телефон, в противном случае он будет выставлен на продажу. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Пожаловаться

Если у Вас есть доказательства сдачи телефона в ремонт, направляйте сначала претензию ответчику, а затем исковое заявление в суд по месту нахождения ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Отдали телефон в ремонт, в дальнейшем мы не смогли его забрать через месяц. Когда пришли через не сколько месяцев, сотрудники сказали, что не нашли телефон, и что нужно было его забрать через месяц после сдачи телефона в ремонт. Как теперь поступить?

Пишите претензию откажутся возвращать с иском в суд обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Отдала телефон в ремонт, его не смогли починить по причине отсутвия детали на складе (искали месяц), пришла забирать телефон оказалось не работает дисплей. Забрали на починку, (еще месяц телефон в ремонте) сказали не могут найти для моего телефона дисплей. Что делать? Могу ли я требовать чтобы мне возместили стоимость телефона?

Телефон на не гарантийном ремонте, нарушаются сроки, работник в отпуске, после сдачи телефона пройдет месяц к его предполагаемому выходу из отпуска, никаких бумаг о сдаче телефона в ремонт не было, предоплата была.

Купила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Телефон сдал в ремонт и пришел ответ что случай гарантийный. Через двадцать дней после сдачи телефона пришла смс (приходите забирайте телефон). пришел, телефон конечно сделали но появился скол на корпусе и пыль под стеклом основной камеры, но когда я сдавал телефон в заявлении покупателя на проведение ремонта было указанно что на телефоне были (потертости)

прошу, подскажите могу ли я вернуть деньги или на равноценный телефон.

Дочь купила в магазине DNS телефон в конце августа. Ровно через месяц телефон пришлось сдать в гарантийный ремонт (поменяли плато). Был в ремонте 22 дня. По приходу домой выяснилось, что не работает динамик. В тот же день сдали обратно в гарантийный ремонт. Через неделю пришла СМС из сервиса, с просьбой забрать телефон из ремонта. Можем ли мы отказаться от получения телефона и вернуть деньги, т.к. из двух месяцев эксплуатации месяц телефон был в ремонте.

Сдавали телефон в Связной на проверку качества телефон вернули сказали исправен, при осмотре телефона когда пришли забирать было обнаружено скол (при сдаче телефона его не было что подтверждает документ акт-приема), что дальше делать, как по закону вернуть деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5.06.2014 мною был приобретен телефон samsung galaxy 4 в процессе эксплуатации был выявлен недостаток зависает в приложениях, воспроизводит видео с зависанием (прерывисто). 19.07.2014 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии. Изначально я был против дальнейшей эксплуатации данного аппарата, на что продавец сказал что необходима экспертиза.30.07.2014. пришла смс с сервисного центра о завершении ремонта (придите заберите телефон с пункта сдачи), по прибытии в пункт сдачи сказали что телефона на пункте нет, будет только 2.08.2014. Сегодня ходил забирать телефон, продавец сказал, что дефектов в телефоне не выявлено возврат денег производить не будет, предлагает забрать телефон. Телефон я не забрал, подскажите как быть?

Помогите пожалуйста! Купили в Евросети телефон aplle 5s, по гарантии сдали телефон в сервисный центр, т.к. кнопка домой начала хрустеть и под камеру забилась пыль. Телефон после ремонта пришел с поцарапанным экраном, кнопку не исправили, коробка от телефона надорвана. Сотрудники салона отказываются исправлять неисправности, в документах полностью разная информация о телефоне. Когда сдавали телефон, заключение было: Телефон б/у, без видимых следов эксплуатации. В бумаге, которая пришла после ремонта с телефоном написано: Телефон не включается. В сервисном центре написано телефон с царапинами на экране и корпусе. Устранять царапины на экране, которые появились после ремонта, сотрудники отказываются, ссылаясь на то что они не значительные и на функцию телефона не влияют. Во-время использования телефона потребителем на нем было установлено защитное стекло, при сдачи его в салон сотрудник салона попросил удалить стекло, чтобы полностью оценить экран. Как нам подать претензию грамотно?!

Мы отдали телефон в мастерскую на ремонт (починка гнезда) и они сказали забрать на следующий день. Когда мы приехали на следующий день у них закрыто. И так и не открыли свою мастерскую и на последующие дни, мы нашли их номер и смогли у них телефон забрать через две недели (они неотдавали) В итоге телефон оказался разбит, а отдавали мы им его целым. Можно ли как-то решить этот вопрос если никаких письменных подтверждений они не давали при сдаче телефона и теперь говорят, что мы им его в таком состоянии принесли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение