Какие документы необходимы для регистрации ООО и в каких фондах необходимо встать на учет. Спасибо.

• г. Санкт-Петербург

Какие документы необходимы для регистрации ООО и в каких фондах необходимо встать на учет.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Диана

Для начало Вам необходимо написать:

1. устав

2. решение о создании общества (ели учредитель один)

3. учредительный договор (если несколько учредителей)

4. протокол общего собрания учредителей (ели их несколько)

5. квитанция об оплате гос пошлины.

заполнить заявление (форма №Р11001) в налоговую того района где находится Ваш офис (ели он есть) если нет то можно зарегистрировать ООО по месту Вашего жительства, указав его в графе место постоянного исполнительного органа. Данное заявление можно найти на сайте nalog.ru прилагаете все вышеперечисленные документы.

Затем Вам необходимо получить инн, для этого Вы опять заполняете уже новое заявление в налоговую того района где регистрируете ООО (форма №12-1-1), также прилагаете выше перечисленные документы.

Далее в течении 30 дней регистрируйтесь в пенсионном Фонде, путем подачи заявления и все тех же документов, фонде социального и медицинского страхования.

Кроме этого необходимо получить специальные коды статистики (ОКВЭД), для это нужно обратиться в госкомстат.

Ели не хотите всем этим заниматься сами, существует множество фирм оказывающие соответствующие услуги.

Более исчерпывающую информацию можно найти на сайте. www.reg.nm.ru

С уважением

Спросить