Какие документы необходимы для регистрации ООО и в каких фондах необходимо встать на учет. Спасибо.
Какие документы необходимы для регистрации ООО и в каких фондах необходимо встать на учет.
Спасибо.
Уважаемая Диана
Для начало Вам необходимо написать:
1. устав
2. решение о создании общества (ели учредитель один)
3. учредительный договор (если несколько учредителей)
4. протокол общего собрания учредителей (ели их несколько)
5. квитанция об оплате гос пошлины.
заполнить заявление (форма №Р11001) в налоговую того района где находится Ваш офис (ели он есть) если нет то можно зарегистрировать ООО по месту Вашего жительства, указав его в графе место постоянного исполнительного органа. Данное заявление можно найти на сайте nalog.ru прилагаете все вышеперечисленные документы.
Затем Вам необходимо получить инн, для этого Вы опять заполняете уже новое заявление в налоговую того района где регистрируете ООО (форма №12-1-1), также прилагаете выше перечисленные документы.
Далее в течении 30 дней регистрируйтесь в пенсионном Фонде, путем подачи заявления и все тех же документов, фонде социального и медицинского страхования.
Кроме этого необходимо получить специальные коды статистики (ОКВЭД), для это нужно обратиться в госкомстат.
Ели не хотите всем этим заниматься сами, существует множество фирм оказывающие соответствующие услуги.
Более исчерпывающую информацию можно найти на сайте. www.reg.nm.ru
С уважением
Спросить