Давлетшина Елена Витальевна
02.11.2019, 19:22
Как обезопасить себя от претензий клиента и предотвратить конфликты в ателье?
Читать ответы (10)
Ситуация такая: у меня швейная мастерская, сшили кожаную куртку, клиентка подала в защиту прав потребителей, требует возврат денег 25000 (пошив 12000, кожа 13000), не устроили сроки пошива, и качество, хотя переделывали по ее просьбе (клиентка в бывшем прошлом закройщик). Какие мои действия?
Добрый день
брать от нее претензию, проводить технологическую экспертизу качества разбираться со сроками есть ли нарушения
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация