Ноутбук сломался уже в третий раз - как заменить его на новый или вернуть деньги?

• г. Нижний Тагил

Год назад сын купил ноутбук, за этот срок ноутбук сломался 2 раза т.к он на гарантии то его чинили бесплатно в сервисном центре, но гарантия заканчивается, а ноутбук сломался в 3 раз, можно ли заменить этот ноутбук на новый или вернуть деньги (в сервисном центре его скорее всего починят, а через пару месяцев он опять сломается)

Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать замену или возврат денег при определенных условиях в частности сколько дней он был в ремонте суммарно за 2 ремонта?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, можно, не сдавайте его в ремонт, а обратитесь с письменной претензией в адрес продавца или производителя на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук. Гарантия 1 год прошла. Два раза ломался винчестер - меняли винчестер бесплатно по гарантии. Сейчас опять винчестер сломался. Но в сервисном центре его предлагают заменить на новый за деньги. Могу ли я потребовать возврата ноутбука как товара ненадлежащего качества. Ситуация осложняется тем, что потерян кассовый чек. Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?

Я купил сварочный аппарат почти за 14000 рублей дали гарантию год а он уже третий раз сломался и через пару месяцев кончается гарантия я боюсь что мне его опять сделают тяп-ляп а он по окончанию гарантии опять сломается.

Купил ноутбук год назад, гарантия на него 3 года. За этот год он сломался 5 раз (сломался жёсткий диск) мне его чинили но он опять сломался. Хочу вернуть деньги за товар или обменять на новый. Что мне делать?

Купил 4 месяца назад сотовый телефон, гарантия 1 год, за это время 2 раза он у меня ломался, по гарантии мне его делали бесплатно. Теперь он у меня сломался в 3 раз. Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.

Купили ноутбук асус. Гарантия год, в последние дни гаранти сломался в сервесном центре его починили. Прошло пол года опять таже поломка. Что делать.

Купили ноутбук через год он сломался его чинили по гарантии... прошол ещё год опять сломался. Можно ли вернуть или обменять ноутбук? У нас куплено ПДО на срок 3 и года... вообщем ещё полгода осталось?

Купили ноутбук 15.05.2016

В течение года она ломался и нам его ремогтировали в сервисном центре по гарантии! Через 5 дней истекает гарантия ноутбук опять сломался! Возможно ли сдать его обратно или обменять на аналогичный товар? Или какие то еще варианты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад купил смартфон Нокиа в Евросети. Гарантия есть от Нокиа и от Евросети. За этот период аппарат ломался 3 раза по вине производителя. В сервисном центре его чинили бесплатно по гарантии. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать замену аппарата или компенсацию? Надоело бегать постоянно его ремонтировать. Икак это сделать.

, но там оказалось что 1 год гарантия и 4 года бесплатное сервисное обслуживание, через месяцев 7-8 после покупки он сломался, отдали по гарантии на ремонт, привезли через месяц сказали сделали, он не работал, отдали опять, точно так же не сделали, потом уже отдали в третий раз, когда уже кончилась гарантия но осталось сервисное обслуживание, точно так же через месяц привезли и опять не рабочий.

Вопрос: Имею ли я права вернуть этот холодильник с окончившейся гарантией, но еще с бесплатным сервесным обслуживанием или отдавать его так же на месяц в сервисный центр пока не кончиться сервисное обслуживание...

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение