Как потребовать замену или компенсацию за несколько ремонтов смартфона по гарантии.
Год назад купил смартфон Нокиа в Евросети. Гарантия есть от Нокиа и от Евросети. За этот период аппарат ломался 3 раза по вине производителя. В сервисном центре его чинили бесплатно по гарантии. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать замену аппарата или компенсацию? Надоело бегать постоянно его ремонтировать. Икак это сделать.
Мой смартфон Нокиа за год гарантии был на ремонте 3 раза в сервисном центре. Поломки все механические, кнопки, экран. Делали за сутки. Сейчас гарантия производителя истекла, осталась гарантия Евросети 2 г. На днях опять появилась проблема, перестал заряжаться аппарат, зарядное устройство в порядке. Терпение к меня окончательно лопнуло. Пожалуйста посоветуйте подробно, как получить деньги назад или поменять аппарат?
Начните с письменной претензии, в которой подробным образом опишите все Ваши злоключения, связанные с этим телефоном, обязательно укажите, что ни один из трех проведенных в течение гарантийного срока ремонтов не дал положительного результата. Следовательно, мы имеем дело с неустранимыми недостатками, то есть с существенными, а потому требуем расторжения договора просим вернуть деньги за телефон. Откажут или не ответят - тогда уж в суд.
СпроситьЯ приобрела телефон в компании "Евросеть". Данная компания дала гарантию на аппарат - 1 год. Возникла поломка телефона, ее устранили за месяц, поломка возникла опять. Мне предлагают обращаться в сервисный центр производителя телефона. Хотя гарантия на аппарат выдана "Евросетью" и срок окончания только 2006 год. Имеют ли право так поступать?
Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?...
Спасибо.
Уважаемая Юлия!
Обращайтесь в Евросеть с требованием либо обменять товар на аналогичный, либо вернуть деньги, либо приобрести другой с доплатой разницы, либо наоборот выплатой ее ВАм, либо устранить причину поломки. Вы можете выбрать любое из перечисленного на свое усмотрение требование.
Заявление обязательно в письменной форме (один экземпляр с отметкой о получении заявления оставьте себе - это ОБЯЗАТЕЛЬНО).Если они откажутся принять у Вас заявление, то Вы можете отправить его заказным письмом с уведомлением. В заявлении укажите одно из перечисленных выше требований (которое Вам больше подходит). После чего они отправят телефон на экспертизу, и если будет установлено что это заводской брак, а не поломка по Вашей вине - они выполнят Ваше требование, если не выполнят - обращайтесь к мировому судье с иском. В суд Вы можете обратиться в любом случае, если Вас не удовлетворит их ответ.
В исковом заявление Вы сможете также потребовать возмещения Вам морального вреда.
С уважением,
С уважением,
СпроситьКупили пылесос марки Зелмер 30.12.2010 г, производитель дал гарантию на него 4 года, за период эксплуатации ремонтировали его 3 раза в сервисном центре, опять сломался, больше ремонтировать его не хочу. Возможно ли вернуть его по гарантии от производителя и получить обратно деньги?
Год назад сын купил ноутбук, за этот срок ноутбук сломался 2 раза т.к он на гарантии то его чинили бесплатно в сервисном центре, но гарантия заканчивается, а ноутбук сломался в 3 раз, можно ли заменить этот ноутбук на новый или вернуть деньги (в сервисном центре его скорее всего починят, а через пару месяцев он опять сломается)
Можно потребовать замену или возврат денег при определенных условиях в частности сколько дней он был в ремонте суммарно за 2 ремонта?
СпроситьЗдравствуйте! Да, можно, не сдавайте его в ремонт, а обратитесь с письменной претензией в адрес продавца или производителя на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ приобрела мобильный телефон Нокиа в фирменном салоне 27 июля 2008 года. На 18 день использования вылетела плата из разъема для зарядного устройства. Произвели осмотр в гарантийном сервисном центре Нокиа. Предварительное заключение: либо замена платы (стоимость равна половине стоимости аппарата), либо ремонт разъема. Стоимость аппарата - 43000 рублей. Подскажите, пожалуйста, какие права у меня есть, могу ли я потребовать заменить аппарат на новый и потребовать бесплатный ремонт. Если да - то в течение какого срока я могу потребовать заменить аппарат. Кто будет определять причину поломки? Куда мне необходимо обратиться с требованием ремонта или замены - в фирменный салон, где приобретался аппарат или в сервисный центр Нокиа? Телефоном пользовалась очень аккуратно, на нем нет ни одного механического повреждения. Заранее благодарю.
Уважаемая Наталья. Если вы покупали телефон в конце июля и притом в фирменном салоне, то у вас обязательно должна быть гарантия на него. И соответственно, ремонт должен быть выполнен бесплатно. Ни о какой оплате ремонта не может быть и речи! К тому же по Закону "О защите прав потребителей" ст.22 Вы можете заменить ваш телефон на телефон такой же марки и стоимости. Если же сотрудники магазина отказываются Вам его заменить, то требуйте от них письменный отказ. В последующем просто с этим отказом обращаетесь в общество по защите прав потребителей. Все вопросы вы решаете с магазином, а не с сервисным центром. Желаю вам удачи.
СпроситьУважаемая Наталья!
Мобильные телефоны относятся к технически сложным товарам, при возникновении неисправностей подлежат гарантийному ремонту. Гарантитйный ремонт производится за счёт продавца в течение всего гарантийного срока.
Причину, повлекшую за собой неисправность телефона, определяет сервисный центр, и в случае, если причина не возникла по вине покупателя, продавец производит ремонт в течение 30 дней
В течение гарантийного срока на телефон, с требованием необходимо обратиться непосредственно к продавцу.
Удачи
СпроситьЯ купила телефон. Ломался 2 раза - обращались по гарантии в сервисный центр. Сейчас телефон сломался третий раз. Гарантия еще не кончилась, но данный аппарат мне не нужен, т.к. он будет ломаться постоянно. Могу я вернуть аппарат обратно и вернуть деньги за данную покупку? Спасибо.
Здравствуйте!
Вы имеете право потребовать расторжения договора и возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьИрина, если неисправность однородна, либо телефон находится в ремонте более 45 дней, на основании закона о защите прав потребителей можете требовать возврата денег либо обмен на другой товар
СпроситьЗдравствуйте. При покупке смартфона 13 июля 2016 г. купила карту памяти и оформила второй год гарантии на смартфон. За этот период смартфон побывал дважды в сервисном центре на предмет некорректного отображения памяти аппаратом. После второй проверки аппарат вернули в магазин с заключением, что аппарат в исправном состоянии, а карта памяти неисправна. Для сведения - во второй раз смартфон был отправлен вместе с купленной картой памяти, а в первый раз - нет (были и другие проблемы в работе аппарата и их устранили). Сегодня была в Евросети, где покупался смартфон и карта памяти,, и узнала, что у карты памяти гарантия всего 14 дней со дня продажи и я не имею права на замену новой карты. Есть сомнения, что возможно сбои в работе смартфона не связаны с картой памяти и приобретя новую карту я потрачу впустую свои пенсионные деньги, как и при покупке первой. Прошу совета: имею ли я право на замену карты памяти на новую бесплатно, если купленную ранее в этом же магазине так и не удалось использовать по назначению не по моей вине и распространяется ли срок гарантии в 14 дней на неисправную карту памяти в моём случае? Спасибо.
Да, имеете. Согласно пункту 5 статьи 19 закона о защите прав потребителей, если гарантийный срок меньше 2 лет, то вы вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 закона О защите прав потребителей до истечения двухлетнего срока, если Докажите, что недостаток товара возник по причинам, возникшим до передачи вам товара, например заводской брак.
СпроситьКупила телефон в Евросети оплатила дополнительную гарантию. Основной гарантийный срок прошел, но телефон сломался когда действовала еще дополнительная гарантия. На ремот аппарат взяли и после 60 дней ремонта вернули с отпиской что телефон не отремонтировали т.к. в сервесном центре нет запчасти. Теперь магазин предлагает вернуть деньги за доп. гарантию и ремонтировать за свой счет где хочу. Могу ли я потребовать заменить мне телефон или нет.
Они не правы, можно взыскать с них не только стоимость телефона, но и стоимость дополнительной гарантии, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, ответ про запчасти в письменном виде?
СпроситьВ мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.
В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.
1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?
2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Согласно статье 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (Ваш случай), потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 указанного Закона (в том числе замена товара или возврат денег), если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Доказательством может служить заключение сервисного центра, если не указанного Вами, то другого.
На второй вопрос ответить затрудняюсь, т.к. он находится в компетенции сервисных служб.
С уважением,
СпроситьКупил 4 месяца назад сотовый телефон, гарантия 1 год, за это время 2 раза он у меня ломался, по гарантии мне его делали бесплатно. Теперь он у меня сломался в 3 раз. Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.
Расторгнуть договор Вы можете безусловно (с возвратом цены телефона). Что касается замены, то для технически сложных дорогостоящих товаров замена возможна только при существеных или неустранимых недостатках. Если все три раза ломалось одно и то же, потребовать замену можно (недостаток появляется вновь после устранения), если недостатки проявляются разные, то замену потребовать нельзя.
Спросить