Проблема с отключением ТВ - как разрешить ситуацию с некорректными долгами со стороны Ростелекома и куда обратиться
Что мне делать если мне " Ростелеком" отключил ТВ ссылаясь на то что у меня перед ними есть долг, а я оплачивала все в соответствии с их квитанцией. Конкретно в квитанции за ноябрь 2016 г к оплате (с учетом долга) стояла сумма 3619 р, я оплатила в декабре 3636 р, а в квитанции за декабрь опять мне выставляют долг в 1400 р. Я считаю что это некорректно, но операторы мне отвечают по телефону что за ноябрь я должна была им заплатить 5400 р так показывает компьютер!? Разве я должна оплачивать по тому что у них показывает компьютер? Я все оплаты делала в соответствии с присылаемыми квитанциями. Как мне сейчас поступить и куда обратиться. Понимаю что я буду вынуждена заплатить им эти 1400 р, но ведь это просто вымогательство.
Здравствуйте, Елена! Пишите им претензию в рамках Закона о защите прав потребителей. Через 10 дней обращайтесь в суд, взыскивайте переплату.
СпроситьЭто не ст.163 УК РФ Вымогательство, это обычные гражданско-правовые отношения. Вам надо не звонить, а писать письменные запросы заказными письмами с обратным уведомлением, чтобы было чем подтвердить недобросовестную политику компании.
СпроситьДоброго времени суток, Елена.
Необходимо составить письменную претензию и направить ее официально Ростелекому (приложив копии квитков по оплате).
Спросить