Проблема со службой гарантии - поломка продолжает существовать, отказ в возврате денег и бесплатном ремонте. Что делать?

• г. Краснодар

Забрали машину из сервиса с гарантией, но поломка как была так и есть. Деньги возвращать отказываются. Устранять по гарантии т.е. бесплатно тоже не хотят. Как мне быть?

Ответы на вопрос (3):

Сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, для ее составления уточните - сколько дней машина была в ремонте и что за поломка?

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на имя продавца, а затем проводите экспертизу поломки и в районный суд по месту жительства на основании ст.18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

1.Написать претензию, отправить заказным письмом с описью вложения.

2.Обращаться в суд с исковыми требованиями.

Иск относится к защите прав потребителей, поэтому можно подавать по месту Вашего жительства, и гос. пошлиной не облагается.

Данный вопрос требует более тщательной проработки, поэтому звоните-8-989-24-11-444

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию?

В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?

Более трёх раз отдовал офицальному дилеру машину в сервис по гарантий, Причину поломки так и не устранили. Как быть, что я им могу предьявить?

Здравствуите, у меня не включается ноутбук, здавала по гарантий 2 раза в ремонт (когда он был на гарантий) и вот недавно гарантия истекла, и у него опять такая же поломка что была. И мне они выдали акты без причины поломки. Могу я на них подать суд.

Отдал машину на ремонт кузовной в гаражный автосервис. Деньги оплатил переводом на карту. Забрал машину. Но спустя неделю увидел недочеты. Исправлять отказываются. Говорят гарантий нет. Как я могу компенсировать с сервиса деньги? Договора нет ( ( ( (

Отдал машину в сервис, причина: не заводилась, через неделю забрал, во первых стоимость ремонта вышла 27 т.р, со мной согласовывали только 8 т.р на диагностику, во вторых, забрав машину с сервиса, через 4 часа машина снова встала не заводится.

На руках наряд на оказание услуг есть, но не написана причина обращения.

Обязан ли мне автосервис выполнить бесплатный ремонт по гарантии? Когда пригнал машину повторно, сотрудники сказали, что если, то что мы заменили исправно, то за свой счёт они устранять причину поломки не будут! Хотя по факту поломка осталась прежней.

Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2012 в автосалоне был куплен автомобиль отечественного производителя с гарантией 3 года. В сентябре 2015 возникла поломка, авто был доставлен в сервисный центр, где по гарантии чинить отказались, т.к. автозавод продал машину автосалону в августе 2012, и с этого момента, по мнению сервиса, начала течь гарантия, хотя машина до ноября 2012 простояла в салоне. Правомерно ли это?

Отдала кофемашину в сервис, по причине поломки. Машина была сделана, но в процессе работы мастер произвел другую поломку. Прошло 7 месяцев, машину так не отремонтировали. И в свою очередь требую забрать машину из сервиса. Я могу подать на сервис исковое завление в суд? На основании какой статьи мне можно ссылатся?

Установила сигнализацию на авто в одной из фирм. С гарантией в олдин год. спустя четыре месяца столкнулась с проблемой. Машина заглохла на ходу. Пришлось вызвать электрика, который помог устранить поломку и взял за это деньги. Причиной заглохнувшей машины стала некорректная установка сигнализации. Как мне вернуть деньги, которые взял приехавший электрик?

Компания устранить поломку не отказывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение