Проблемы после ремонта смартфона - что делать и как защитить свои права?
Как поступить в моей ситуации. После случайного падения смартфона Самсунг Gelaxi S3 я отнёс его в ремонт для замены дисплейного блока. После ремонта он проработал ровно час и перестал реагировать на прикосновения пальца к экрану. Вернув его для повторного ремонта, мне ответили что ничего сделать не могут и денег за ремонт мне не вернут. Распространяется ли правило статьи 25 Закона о защите прав потребителей на 14 дней после приобретения некачественного товара в моём конкретном случае?
Здравствуйте!
Нет, так как согласно постановления правительства от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
смартфоны - технически сложный товар, который подлежит замене или возврату.
СпроситьВы не написали когда вы приобрели ваш телефон, находится ли телефон на гарантии. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Вопросы о замене смартфона в рамках гарантии и защите прав потребителей

Права потребителя - Можно ли требовать повторного ремонта после истечения гарантийного срока?
Как вернуть деньги за смартфон, имеющий несколько дефектов?
Опыт ремонта смартфона - Почему качество работы может быть решающим фактором
Отказ в замене или возврате денег после третьего ремонта телефона на гарантии - есть ли варианты?
