Проблемы после ремонта смартфона - что делать и как защитить свои права?

• г. Москва

Как поступить в моей ситуации. После случайного падения смартфона Самсунг Gelaxi S3 я отнёс его в ремонт для замены дисплейного блока. После ремонта он проработал ровно час и перестал реагировать на прикосновения пальца к экрану. Вернув его для повторного ремонта, мне ответили что ничего сделать не могут и денег за ремонт мне не вернут. Распространяется ли правило статьи 25 Закона о защите прав потребителей на 14 дней после приобретения некачественного товара в моём конкретном случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Нет, так как согласно постановления правительства от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

смартфоны - технически сложный товар, который подлежит замене или возврату.

Спросить

Вы не написали когда вы приобрели ваш телефон, находится ли телефон на гарантии. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов