Проблемы с Audi после покупки у официального дилера - опыт владельца и возможность требования компенсации.
₽ VIP

• г. Москва

Мной был куплен автомобиль Audi у официального дилера, сданный в trade in.

Я купил машину с пробегом 19 тыс, в сентябре 2010 года. Автомобиль выпуска 2009 года августа месяца. Гарантия 2 года.

За время владения мной автомобилем, поменяли двигатель, поменяли датчик управление турбиной. Не давно сгорел катализатор, поменяли, прошло 5 дней, он опять сломался.

Из германии пришел ответ замена всей выхлопной системы. Машина уже стоит 10 дней в ремонте, по прогнозам сервиса, еще 3 недели надо ждать.

В данный момент мне дали подменный автомобиль.

На сколько я понимаю, срок нахождения автомобиля по завершению ремонта составит более 30 дней.

Весь ремонт был признан гарантийным.

На что я могу рассчитывать, могу ли я сдать автомобиль и требовать компенсацию? Возврат автомобиля.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юрий!

Пунктом 2 ст. 475 ГК РФ установлено, что в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Отношения, возникающие между потребителями и продавцами при продаже товаров, регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" .

Согласно п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С уважением,

Спросить
Андрей
16.09.2016, 10:37

Проблемы с ремонтом - Когда можно требовать компенсацию или новый автомобиль и как это сделать?

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней. Вопрос: 1. После, какого количества дней нахождения автомобиля в ремонте я могу требовать деньги или новый автомобиль? 2. Какие надо предпринять для этого действия?
Читать ответы (2)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Андрей
23.09.2016, 14:53

Задержка ремонта автомобиля УАЗ Патриот - проблемы с сервисом и требование компенсации

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней. Сколько будут стоить ваши услуги по составлению претензии продавцу?
Читать ответы (2)
Владимир
13.07.2016, 17:52

Несколько поломок двигателя и гарантийный ремонт - можем ли мы потребовать замены автомобиля?

Наш автомобиль находясь на гарантии, в феврале этого года около месяца чинился в официальном сервисном центре у дилера. Был ремонт двигателя. Спустя 4 месяца, в конце июня, автомобиль повторно сломался, опять проблемы с двигателем, и повторно сейчас находится на гарантийном ремонте. Сама гарантия на текущий момент уже закончилась. Мы не можем получить от сервисного центра внятной информации по производимому ремонту, нам отказывают, даже не смотря на наше письменное обращение. Не дают так же информацию, будет ли продлена гарантия на автомобиль или хотя бы двигатель, после окончания текущего ремонта (точнее говорят что вместе с окончанием гарантии на весь автомобиль, автоматически кончится и гарантия на двигатель). То есть получается что сейчас опять плохо отремонтируют, через месяц машина сломается, и ни каких претензий мы предъявить не можем. Более того, срок текущего ремонта нам обозначают как 3-4 недели. Таким образом суммарно автомобиль будет находиться на гарантийном ремонте (с учетом ремонта в феврале) около 50-60 дней. Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта? Спасибо.
Читать ответы (5)
Евгений
17.07.2008, 13:08

Проблемы с Шкодой Октавия - четыре гарантийных ремонта и требование замены или возврата денег

Мой автомобиль марки "Шкода Октивия" приобретён в декабре 2007 года. Начиная с марта месяца 2008 года он уже 4 раза был на гарантийном ремонте по одному и тому же дефекту. В настоящее время он находится на гарантийном ремонте. Срок завершения ремонта определить не могут, так как дефект сложный. Суммарное время нахождения автомобиля в ремонте более 30 дней. Хочу потребовать замену автомобиля или возврата денег. Может ли данный вопрос решён в судебном порядке, насколько быстро учитывая реалии нашей жизни. Мне предлагают подменный автомобиль на срок выполнения гарантийного ремонта, если я его беру, то теряю ли права на подачу иска в суд по замене автомобиля.
Читать ответы (1)
Марат
27.03.2008, 09:31

Проблемы с гарантией - дилер отказал в ремонте автомобиля, проданные как 2006 года выпуска

Следующая ситуация. Автомобиль (производитель GM, марка Chevrolet TrailBlazer) куплен у официального дилера в 08/2006 года. В договоре купли продажи транспортного средства в разделе Гарантийные обязательства указано - Продавец предоставляет на автомобиль гарантию сроком 2 года. Срок действия договора с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами обязательств по нему. Обращаю внимание, с автомобилем мне был передан ПТС с указанием срока выпуска автомобиля 2006 год. 26 марта 2008 года я обратился к дилеру, с просьбой произвести в гарантийный период ремонт музыкального центра автомобиля. Дилер, на основании ответа на запрос к производителю GM, в котором указано, что фактический год выпуска 14 декабря 2005 года и срок окончания действия гарантийного периода – 14 декабря 2007 года, отказал в проведение ремонта музыкального центра. Прошу Вас прокомментировать, какие я могу предъявить претензии и иски к дилеру: первое - по факту продажи автомобиля 2005 года и сокрытия данного факта на момент купли –продажи, и второе – по факту отказа в гарантийном ремонте. Заранее спасибо за Ваш ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.08.2007, 12:40

Вопрос о наличии указания срока ремонта и санкций в акте приема-передачи автомобиля

Мной была куплена в автосалоне у официального дилера машина с пробегом. Была выдана гарантия на гарантийный ремонт двигателя и АКПП. Сейчас наступил гарантийный момент (АКПП), машину приняли в ремонт. Должен ли в акте приема-передачи быть указан срок ремонта и санкции в случаи не исполнения ремонта в указанный срок. С Уважением. Александр.
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Владимир георгиевич
27.07.2014, 16:40

Могу ли я требовать подменный автомобиль на время ремонта, если мой сломался на гарантии и находится в сервисе?

У меня сломался автомобиль на гарантии сейчас он стоит на ремонте у официального дилера срок ремонта 10 дней могу ли я потребовать подменны автомобиль на время ремонта? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
20.05.2019, 08:17

Прошло более 45 дней с момента получения претензии производителю авто, но недостатки все еще не устранены

Автомобиль на гарантии. Рассыпался катализатор, двигатель застучал, в гарантийном ремонте отказали, стали делать по "доброй воле". Написал претензию производителю с требованием ремонта авто, они дали ответ что необходима разборка двигателя. Приехал к офиц. Дилеру, разобрали двигатель. С момента получения претензии производителю прошло 45 дней, а с момента как сдал машину на разборку двигателя 30 дней. Я могу не забирать автомобиль из ремонта, т.к. прошло более 45 дней с момента получения претензии производителю авто с требованием устранения недостатков?
Читать ответы (2)