Как разрешить проблему с некачественным сотовым телефоном Nokia, отказанном в проверке и предложенном гарантийном ремонте

• г. Екатеринбург

У меня возникла следующая проблема: в мае 2010 года я приобрела в кредит в фирменном салоне нокия сотовый телефон стоимостью 20 000 рублей. В процессе эксплуатации данного аппарата каждый день выявляются разные диффекты, такие как: самопроизвольное отключение телефона, перестал работать динамик приема голоса от звонящих, быстрая разрядка аккумуляторной батареи, при выходе в меню он выходит куда угодно, но не туда, куда нужно и т.д. 14 февраля 2011 года я обратиласть в салон нокия, где преобретала данный аппарат для того, что бы сдать его на проверку качества, но продавцы отказались принимать его на проверку качества. Мне было предложено отремонтировать его по гарантии (гарантийный ремонт). Объяснили мне отказ тем, что принять на проверку качества не могут, т.к с момента продажи телефона прошло 15 дней. Законно ли это и как мне в дальнейшем действовать. Ремонтировать данный аппарат я не номерена, хочу его вернуть и больше не когда не приобретать продукцию компании нокия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ув.Ольга! Вы допустили ошибку : после обнаружения дефектов в товаре, вам надо было предъявить письменно претензию магазину с указанием одного из требований, согласно ст.18 Закона О ЗПП. это

- ремонт

- обмен

- возврат денег

Такого требования в ст.18 как проверка качества- НЕТ!

поэтому вам отказали.

Сейчас вам надо: предъявить письменную претензию продавцу с требованием возврата денег за товар согласно ст 22 закона о зпп. и при этом сдать товар по акту приема - передачи. срок рассмотрения- 10 дней.

в рамках этих 10 дней продавец сам проводит проверку качества и вам не надо ее требовать. не повторяйте ошибку.

Обычно проверку качества проводят в авторизованных СЦ. и в отсутствии потребителя. если вы будете не согласны с проверкой- вы вправе требовать проведения экспертизы в экспертном учреждении. эту экспертизу проводит продавец на свой счет. вы можете сразу требовать проведения профессиональной экспертизы в своей претензии.

С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

дополнение: поскольку вы купили телефон в кредит, то вам проще будет требовать замены товара чем возврата денег. Потому что задействован банк и многие покупатели не знают как правильно себя вести в таких случаях. и делаю очень много ошибок и безосновательно доводят дело до суда.

с ув. Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7