Подготовил претензию (попробую вернуть деньги или поменять аппарат на новый с возвратам старого).

• г. Москва

Купил косметологическое оборудование в Китае, аппарат сломался нужные детали выслал на ремонт по гарантии, но уже 2,5 месяцев, оборудование ремонтируют, пишут что проблематично с ремонтом так как аппарат снят с производства и надо ещё ждать. Подготовил претензию (попробую вернуть деньги или поменять аппарат на новый с возвратам старого). Вопрос: в случае не разрешения вопроса путём переговоров, в какой международный арбитраж подавать иск, и по какай статье требовать возврат денег, если я предприниматель и Закон защиты прав потребителя здесь не уместен?

Читать ответы (0)
Александр
06.03.2013, 11:25

Как изменить требование по гарантии на возврат денег за сломанный товар?

Помогите пожалуйста! Я приобрел кухонный комбайн, который сломался через 3 месяца. Гарантия на него год. Сдавая комбайн в магазин, я указал в претензии требование о ремонте в течение 45 дней. Но через 8 дней захотел не ремонта, а все-таки возврата денег. Продавец отказал, так как говорит, что Закон «О защите прав потребителей» дает право выбора потребителю требований на его усмотрение, вы свой выбор о ремонте сделали и мы его отправили в сервис на ремонт - теперь уже поздно отказываться от своего решения и требовать возврата денег. Могу ли я все-таки поменять требование и вернуть деньги за товар? Или все-таки прав продавец и денег мне уже не вернуть? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Михаил
02.06.2014, 11:21

Требую вернуть оплаченные деньги - процент неустойки и статья закона о защите прав потребителя

Написал индивидуальному предпринимателю заявление на расторжение договора попросил вернуть оплаченные деньги, истекли 10 дней по моей претензии, но никаких действий не последовало. Какой процент неустойки за просрочку в возврате мне оплаченных денег я имею право требовать по закону? И согласно какой статье закона о защите прав потребителя? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
06.03.2013, 16:05

Как изменить требование и вернуть деньги за сломанный товар?

Помогите пожалуйста! Почему-то все отвечают по-разному на мой вопрос (платные юристы говорят имею право, научат за большие деньги, бесплатные говорят не имею права)! Я приобрел кухонный комбайн, который сломался через 3 месяца. Гарантия на него год. Сдавая комбайн в магазин, я указал в претензии требование о ремонте в течение 45 дней. Но через 8 дней захотел не ремонта, а все-таки возврата денег Продавец отказал, так как говорит, что Закон «О защите прав потребителей» дает право выбора потребителю требований на его усмотрение, вы свой выбор о ремонте сделали и мы его отправили в сервис на ремонт - теперь уже поздно отказываться от своего решения и требовать возврата денег. Могу ли я все-таки поменять требование и вернуть деньги за товар? Или все-таки прав продавец и денег мне уже не вернуть? Помогите мне пожалуйста! Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Александр
28.11.2014, 13:36

Отказ в возврате денег за сломанный ноутбук - как защитить свои права и вернуть средства

Купил в М-Видео дорогой ноутбук, через 2 мес он сломался, понес его в магазин там сказали что надо самому нести его в сервис, отнес. На ремонте уже 2 недели. Написал претензию на возврат денег - отказали. Вопрос: Как я могу (и могу ли) вернуть за него деньги (или обменять), так как сомневаюсь в качестве товара. И можно ли по закону требовать возврата денег если ноутбук будет на ремонте более 30 календарный дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Викторович
07.10.2014, 14:48

Требование возврата денег по договору купли-продажи автомобиля и возможность получения неустойки - вопросы и расчеты

Пишу претензию на предмет невыполнения в срок договора купли-продажи автомобиля. Прошу вернуть деньги. Вопрос: По закону о защите прав потребителя на возврат денег дается 10 дней Могу ли я потребовать выплатить мне неустойку 0,5 % в день за период начиная с даты поставки товара по договору и заканчивая датой полного возврата денег? Как рассчитать неустойку в этом случае?
Читать ответы (2)
Ирина Лазукова
23.12.2014, 05:53

Порядок предъявления претензии независимому эксперту и требование возврата денег за экспертизу

Претензию в адрес независимого эксперта предварительно надо посылать до иска? И по какой статье ГК или закона о защите потребителей надо требовать возврата денег за экспертизу, возмещаемую как судебные расходы?
Читать ответы (2)
Николай Владимирович
06.11.2019, 11:32

Гарантия на пылесос заканчивается в январе - когда требовать возврата денег и стоит ли повторно отвозить его в ремонт?

Купили пылесос в январе. Гарантия год. В мае сломался, сделали ремонт. В ноябре снова ломается, отвезли в магазин и потребовали возврата денег. Сказали, что только после 3-х ремонтов вернут деньги. Гарантия закончится в январе. А если он сломается позже в марте? Могу ли я требовать возврат денег сейчас? Или его стоит везти в ремонт?
Читать ответы (1)
Александр
28.11.2014, 13:12

Как вернуть деньги за сломанный ноутбук из М-Видео и законно ли требовать возврата после 30 дней ремонта?

Купил в М-Видео дорогой ноутбук, через 2 мес он сломался, понес его в магазин там сказали самому нести его в сервис, отнес. На ремонте уже 2 недели. Написал претензию на возврат денег - отказали. Вопрос: Как я могу (и могу ли) вернуть за него деньги (или обменять), так как сомневаюсь в качестве товара. И можно ли по закону требовать возврата денег если ноутбук будет на ремонте более 30 календарный дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
16.01.2015, 14:40

Правила гарантийного ремонта и возврата денег по закону о защите прав потребителя

Как понять статьи закона о защите прав потребителя о гарантийном ремонте? Гарантийный ремонт может длиться 45 дней и в то же время если товар суммарно в ремонте 30 дней подряд (кстати рабочих или календарных) то можно требовать возврата денег за товар. Пожалуйста, не отвечайте на вопрос статьей из закона о защите прав, читать я умею, я не могу понять именно этот момент.
Читать ответы (1)
Алена
14.03.2015, 18:35

Как требовать обмен или возврат денег у продавца по закону о защите прав потребителя?

Через неделю после покупки ноутбук сломался, сдали по гарантии. На экспертизе - заводской брак. После экспертизы продавец сказал что это не гарантийный случай, обмена или возврата денег не будет. Могу ли я требовать обмен или возврат денег у продавца на основании 18 ст закона о защите прав потребителя? РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ ЮРИСТАМ.
Читать ответы (2)