Возможные заголовки:\n1. Требование пассажира о возврате стоимости билета из-за опоздания - кто виноват?\n2. Отказ кассира в удовлетворении требования пассажира - правомерен ли это решение?\n3. Измен

• г. Москва

Пассажир Мухин К.Д. опоздал на автобус на 30 минут. Обратившись в кассу автовокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на автобус ввиду поломки автобуса, подвозившего его к автостанции. Следовательно, вины Мухина К.Д. нет, а есть вина автобусного предприятия. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина К.Д. Подлежит ли требование Мухина К.Д. удовлетворению? Изменится ли решение, если Мухин К.Д. потребовал возврата стоимости билета через 2 дня после отхода автобуса, представив справку, что эти дни он находился в больнице по поводу сердечного приступа? Ответ обосновать. (

Ответы на вопрос (2):

Решение задач, также как и составление исковых заявлений, жалоб, претензий-услуга платная, обратитесь к конкретному юристу сайта.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Решение юридических задач - платная услуга на этом сайте. Вам лучше самой во всем разобраться. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста решить задачу по гражданскому праву, 2. Задача: Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина.

Подлежит ли требование Мухина удовлетворению?

Решите задачу также в варианте для воздушного, автомобильного и водного транспорта.

Изменится ли решение, если Мухин потребовал возврата стоимости билета через 2 дня после отхода поезда, предоставив справку, что эти дни он находился в больнице по поводу сердечного приступа?

Я опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, я потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет моей вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении моего требования.

Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.

Человек приходит на автовокзал перед отправлением автобуса за 5-3-1 минуту, свободные места в автобусе есть, двери в автобус открыты, еще идет посадка, у водителя автобуса есть кассовая сумка с билетами, он имеет прав и обязан обелечивать пассажиров, человек физически не успевает купить билет в автовокзале не опоздав на данный рейс, но успеет купить билет у водителя автобуса, НО его не пускает охранник, Диспетчер которые грудью стоят на защите дверей автобуса, порой и за шкирку вытаскивают из автобуса.

Обосновывая свои действия что идите в кассу и поедите на следующем автобусе через 1-2 часа.

Правомерны ли их действия.

В Петрозаводске билет на автобус Петрозаводск-С-Пб можно купить только в кассе автовокзала. Электронной покупки билета нет. Живем в Медвежьегорске, просим тетю зайти на автовокзал и купить билет полностью передаем паспортные данные, ФИО, № паспорта, кем и когда выдан. Кассир отказывается продать билет, требует паспорт или ксерокопию. Тетя говорит копии нет, но выдайте билет на эти данные, (Ж/д выдает так без проблем), кассир отказывает. Прав ли он? Требования о регистрации пассижиров соблюдены, установочные данные переданы, нет возможности переслать паспорт или копию. То что требует закон потребитель условия выполнил. Если данные неверны, то пассажир не сможет уехать и вина будет не кассира, а пассажира, так как он передал ошибочно данные. Почему кассир отказал и куда на него жаловаться?

У меня были условно требования А, В, С, Д, Е. Суд удовлетворил требование А, а в требованиях В, С, Д, Е отказал.

В апелляционном суде я прошу удовлетворить все требования. Правильно ли будет так сформулировать:

Прошу:

1. Решение суда от хх.09.2020 года по делу № ххх в части отказа от удовлетворения остальной части исковых требований изменить на удовлетворение требований:

- Требование В,

- Требование С,

- Требование Д,

- Требование Е, -

и принять по делу новое решение;

?

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Так вот, часто я не успеваю приобрести билет на рейс (подхожу к кассе в 5.28, а автобус отправляется в 5.30, при этом на окне кассы написано, что продажа билетов за 5 минут до рейса прекращается, с подписью Администрация) суть в том, что без билета сотрудник автостанции отказывается производить посадку пассажира в автобус, мотивируя, нам нельзя, и делайте что хотите. Итак, имеют ли они право не продавать билеты за 5 минут до отправления автобуса и не производить посадку пассажира в автобус при отсутствии билета по причине того, что его не продали в кассе (отказ кассира, что не продаем за 5 минут до отправления (хотя бывали случаи, что продавали)?

Автобус нашего предприятия, выполняя регулярный рейс на пригородном маршруте попал в ДТП с участием автобуса и грузовой машины при котором водитель автобуса и 4 пассажира оказались с тяжелыми травмами. Перед выездом водитель прошел предрейсовый медосмотр, автобус выпущен на линию в исправном состоянии.

Суд признал вину водителя.

Вопрос - могут ли пострадавшие в ДТП пассажиры предъявить к предприятию требования по взысканию с предприятия ущерба причиненного их здоровью. Все пассажиры были с билетами.

Я работаю в местном предприятии, должность моя инженер-механик по автомобильному транспорту. Работаем мы посменно два дня работаем два отдыхаем. У нас на предприятии есть свой автобус Паз-32054. который делает доставку работников на работу и с работы. Он стоял на ремонте в мои выходные дни. Во время моего второго дня выходного автобус был выпущен на линию моим сменщиком. Я утром после выходных вышел на остановку нашего автобуса и поехал на нем на работу рабочий день у нас с 7 час.30 мин. начинается время было 7 час.20 мин. автобус сломался вышел из строя двигатель, по вине водителя он его перегрел не смотрел на приборы вода вытекла из системы охлаждение. После разбора причины выяснилось что во время ремонта не был затянут хомут на нижнем патрубке радиатора охлаждения двигателя. Мне руководство предприятия объявила выговор приказом по предприятию за то что я был утром в автобусе и не предпринел не каких мер к остановке автобуса. Правомерный этот приказ? И есть ли моя вина в этой поломке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение