Что положено по страховке, если разбился экран и сенсор перестал реагировать на смартфоне, купленном 10 месяцев назад с годовой страховкой?

• г. Москва

10 месяцев назад купила смартфона, оформила страховку на год. Сегодно телефон упал, разбился экран и сенсор перестал реагировать. Что мне положено по страховке?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно изучать саму страховку, какие именно неисправности покрываются страхованием. Обычно неисправности, возникшие вследствие неправильной эксплуатации, по гарантии не ремонтируются.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Прочитайте внимательно договор страхования что относится к страховому случаю. Если ваше событие не попадает, то ремонтировать придется за свой счет. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7