
Отказ магазина в замене неисправного iPhone - Как добиться справедливости?
24.02.17 моей мамой был приобретен телефон айфон 6 плюс, который она подарила мне. в первый раз его включил 25.02.17 все было хорошо, пока не вышел на улицу. Оказалось что при отрицательных температурах не работает сенсор. Телефон покупался в другом городе. На следующий день обратился в магазин связной (по месту своего проживания) они отказались забирать телефон на проверку качества и предлагали отправить на сервисное обслуживание, где будет проведена проверка качества и ремонт телефона. Я не согласился с этим. На проверку качества не хотят брать потому что я покупал в другом городе. Сегодня я пришел к ним с заявлением о расторжении договора купли-продажи ссылаясь на 18 статью о защите прав потребителей, на что мне сказали, что это заявление рассмотрят их юристы в течении 10 дней и примут решение, но при этом телефон они не забирают. Это меня смутило, ведь как они будут принимать решение если мой телефон не был на экспертизе и не было доказано чья вина в нерабочем телефоне. Я просто хочу вернуть свои деньги и больше никогда не связываться с магазином. Как добиться справедливости?
Здравствуйте. Айфоны - не ремонтируются! Ни при каких условиях.
Направили претензию - в течении 10 дней должны дать ответ. Откажут - в суд. Ст. 18 закона "О защите прав потребителей" - в помощь.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
