Угрожают обратиться в юр.отдел из-за не забранной посылки в интернет-магазине
Я сделала заказ в интернет магазине. Позже узнала, что данное средство мне противопоказано. Посылку не забрала с почты. Теперь менеджеры данного сайта мне звонят и угрожают обратиться в юр.отдел.
Здравствуйте Татьяна
отправьте их далеко и надолго. Ничего вам за это не будет.
Вы просто не оправдали их надежд, а могли бы принести прибыль
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что Вы можете не реагировать на их требования, поскольку отказ от посылки это Ваше право, но Вы должны будете компенсировать продавцу почтовые расходы.
Исходя из ст.26.1 Закона РФ "О ЗПП":
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Удачи Вам!
СпроситьВы вправе отказаться от заказанного товара. Все, что Вам могут предъявить-уплату расходов по исполнению заказа (почтовых). ст 26.1 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьСделала заказ в интернет - магазине на сумму 750 р. Заказ пришел на почту, но мне пришлось срочно
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Сделала заказ в интернет - магазине на сумму 750 р. Заказ пришел на почту, но мне пришлось срочно уехать и я не смогла забрать посылку. Теперь звонят с этого интернет - магазина и угрожают, что подадут иск в суд. Что делать в таком случае?
Просто посылать звонящих матом по известному адресу. Ничего не вам сделать не смогут. Никак не докажут, что вы что-то заказывали.
СпроситьДобрый день!
Доказывать ничего и не нужно, Вы вправе в любой момент отказаться от своего заказа, это Ваше право.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?
Здравствуйте, поскольку договоров с интернет магазином вы не заключали, то взыскать денежные средства с вас не смогут, лучше просто не получать посылку, она вернётся обратно.
СпроситьПраво на отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом, установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Можете оформить отказ, можно вообще не ходить на почту. Это Ваше законное право.
СпроситьА что делать с магазином, Ихняя служба безопасности меня достает, угрожают, оскорбляют и заставляют выкупать. Я планирую написать заявление на них и хочу написать заявление на то, что бы мой телефон поставили на прослушку. Это можно сделать через полицию?
СпроситьЗаказала посылку в интернет магазине но в связи денежных средств посылку отправят обратно заказ посылки 8000 тысяч операторы звонят и угрожают судом.
Сделала заказ в интернет магазине, отправили посылку почтой, вовремя не забрала, посылка ушла обратно, должна ли я буду оплатить какой-то штраф, если этого будут требовать сотрудники интернет магазина, звоня по телефону?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЯ заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Вы не обязаны выкупать товар, однако обязаны возместить расходы по доставке, поскольку заказ вы все таки делали.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего не делать. Вы праве не получать товар. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от него в любое время до получения и в течение семи дней после получения.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей при дистанционной продаже товара Вы вправе отказаться от него до получения, а после получения в течение 7 дней, даже если товар качественный.
СпроситьНе забрала с почты посылку. Посылка с наложенным платежом, угрожают статьей 497. Могут ли они действительно подать в суд? Заказ был по телефону, позже узнала, что товар продается втридорога.
1 июня в интернет магазине сделала заказ на гель для суставов Artrodex. 3 июня пришло смс сообщение, что посылка доставлена на почту. По телефону при оформлении заказа, я предупреждала о том, что возможно отъеду и не смогу сразу забрать посылку. На что мне было сказано, что месяц посылка будет на почте, а после обратно вернется в интернет магазин. Теперь мне звонят требуют забрать посылку и угрожают подать на меня в суд и ссылаются на ст. 440, 497,500. Скажите могу я отказаться от этого товара, если я его еще не выкупила? И отзывы об этом товаре отрицательные.
Вы имеете право не выкупать этот товар. Максимум что с вас могут взыскать это стоимость почтовых расходов. Звонки с угрозами подать на вас в суд-игнорируйте. Никто в суд подавать не будет.
СпроситьЗдравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Каждой посылке присваивается отдельный номер, по которой можно отследить отправление до адресата через сайт Почта России. Номер отправления указывается в квитанции. Вам необходимо направить в адрес интернет - магазина требование о предоставлении такой квитанции. Либо подготовить претензию об отказе от договора купли-продажи с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗаказала через Интернет-магазин посылку. Менеджеры позвонили, сказали что посылка будет через две недели, но прошло почти два месяца, я подумала, что не выслали. Сейчас звонят, угрожают судебным разбирательством. Обязана ли я оплачивать посылку?
Здравствуйте. Вы можете просто ничего не получать. Нигде не расписываетесь. Менеджеров просто посылайте подальше со словами, что вы ничего не заказывали.
СпроситьЕсли вы отказались от товара (а это ваше право) то вы в любом случае обязаны оплатить почтовые расходы. В противном случае их все равно взыщут в судебном порядке вместе с судебными расходами.
СпроситьАлина, здравствуйте.
Никаких проблем, не забирайте посылку, Вы не обязаны этого делать, у Вас есть право отказа.
Угрозы не обоснованы.
С уважением.
СпроситьДа, Вы вправе отказаться от посылки, маскииум, что взыщет суд это транспортные расходы.
СпроситьЯ бы не был так смел в выводах о том, что ничего не будет. Вы купили дистанционно товар, при покупке соглашались с правилами покупки. Пока на 100% не будет ясно что в тех правилах, я бы прогнозы не делал.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, в суд магазин не обратится, издержки дороже доставки, это обычная пугалка.
СпроситьЗдравствуйте! Алина, покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от выполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по его выполнению.
Спросить