На гарантийный случай при поломке двигателя у гарантийной машины.

• г. Санкт-Петербург

На гарантийный случай при поломке двигателя у гарантийной машины.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вопрос то в чем? Гарантийный случай - мы поняли. В чем суть возникшей проблемы непонятно? Или мы должны как-то догадаться? )

Спросить
Карен
14.09.2015, 23:17

Проблема с перегретым двигателем на машине на гарантии - дилеры отказываются признать гарантийный случай

На машине перегрелся двигатель машина на гарантии пробег 19000 т в автосалоне говорят, что не гарантийный случай виновник я машину доставил к дилеру на эвакуаторе как быть.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.01.2020, 22:40

Авто на гарантии третий раз возникает одна и та же поломка. Как лучше писать претензию на возврат авто или на замену двигателя?

Авто на гарантии третий раз возникает одна и та же поломка. Как лучше писать претензию на возврат авто или на замену двигателя?
Читать ответы (3)
Юрий
18.06.2018, 16:16

По словам руководителя сервиса гарантия 6 мес..А какая гарантия, в этом случае, по закону?

В декабре 2017 г. на моей машине осуществлён капитальный ремонт двигателя в автосервисе. В июне 2018 г. начало сечь масло из сальника коленвала и в основании крепления двигателя к кпп. Договора на ремонт двигателя не заключался, все работы и запчасти были их, кассовый чек отсутствует. По словам руководителя сервиса гарантия 6 мес.. А какая гарантия, в этом случае, по закону?
Читать ответы (2)
Аноним
26.02.2017, 23:21

Правила защиты прав потребителя - перспективы победы в суде при требованиях о бесплатном ремонте автомобиля

Машина на гарантии, не завелась в мороз, пригнал официальному дилеру. Тот провёл проверку товара (то бишь диагностику автомобиля) и сообщил, что причина поломки - нагар на свечах, что возможно только из-за некачественного топлива, а посему по гарантии устраняться не будет. Результаты диагностики так и не показали, требуют вначале оплатить. Сразу хочу отметить, что по договору купли-продажи гарантия на свечи не распространяется, только на это как на основание для отказа от ремонта по гарантии мне не ссылались. Я с дилером не согласился и даже передал ему претензию, не без треска, не с первой попытки, но все же передал, и то лишь по почте. За это время мне ещё прислали уведомление что диагностика окончена и нужно забрать машину, а то стоянка денег стоит. Так вот, в претензии я указал, что с причиной неисправности не согласен и требую устранить недостатки автомобиля безвозмездно, потому что так требует закон о защите прав потребителей и условия договора купли-продажи. Через некоторое время получил ответ по почте, в котором дилер просто указал ту же самую причину поломки. И больше ничего. Так же он мне сообщил что, поскольку возник спор, то он проведёт автотехническую экспертизу, и напомнил об оплате стоянки авто на его территории. Мне ничего не оставалось, как обратиться с иском в суд о защите прав потребителей с требованиями обязать дилера починить авто по гарантии, оплатить мне понесённые расходы (пересылка претензии по посте, подготовка документов для судебного иска), взыскать моральный ущерб, ну и прочие стандартные требования типа штрафа за отказ от досудебного урегулирования и оплаты госпошлины. Предмет иска строится на том, что продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет их возникновение, грубо говоря, по вине потребителя (поскольку дилер мне причину поломки не доказал, то, соответственно, отвечает за поломку). Через некоторое время законный срок на удовлетворение дилером (45 дней) прошел, и я уточнил иск с требованиями взыскать с дилера неустойку, ту, которая исчисляется от цены товара по одному проценту за каждый день просрочки. Получается, что с момента когда дилер сообщил мне о решении провести экспертизу, до конца срока прошло 28 дней, а он за это время ничего не сделал. Так вот, подскажите мне пожалуйста, какие мои перспективы победы в суде по следующим моим требованиям: 1. Бесплатный ремонт авто. 2. Возмещение понесённых мною расходов. 3. Возмещение морального вреда. 4. Выплата мне неустойки. 5. Признание требований дилера об оплате стоянки авто на его территории необоснованными. Хочу отметить, что к иску приложены обосновывающие документы по каждому моему требованию (включая чек и паспорт качества бензина с АЗС, на которой я заправлялся). Спасибо!
Читать ответы (3)