Спор о качестве мясной продукции - возможные пути решения
Ситуация такая-Моя фирма перекупила товар и перепродала в другую фирму. Покупатель получил товар в свой город, а на следующий день заявил о ненадлежащем качестве товара (мясная продукция). Фирма-продавец отказывается принимать товар, наш покупатель-требует возврата и грозит судом. По срокам-товар свежий. И был отгружен в надлежащем качестве (единственная проблема-при погрузке не было сделано фото, товар отгружался по количеству). Покупатель же приводит в пример данные экспертов, что товар испорчен. Продавец дает свои данные о том, что товар был отгружен в идеальном состоянии.
Подскажите, как решить этот вопрос с малой кровью для нас?, т.к. выходит, что мы остались крайней стороной...
Сложно дать вам совет, не ознакомившись с условиями и документами на реализованный товар. Во всяком случае ознакомьтесь с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВа РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 января 1998 г. N 55 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Что делать, если покупатель хочет вернуть часть заказанного товара из-за ошибки в расчетах?
