Через год эксплуатации диван стал скрипеть деформировалась задняя планка и потерлась ткань.

• г. Пермь

Через год эксплуатации диван стал скрипеть деформировалась задняя планка и потерлась ткань.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если у вас Через год эксплуатации диван стал скрипеть деформировалась задняя планка и потерлась ткань., а гарантия ещё не истекла, то пишите претензию продавцу.

Спросить

Здравствуйте!

Если есть основания согласно статье 18 закона "О защите прав потребителей", обратитесь с претензией к продавцу

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить
Анастасия
06.11.2018, 07:31

Возврат некачественного дивана - как действовать в данной ситуации?

Гарантированный ответ юриста в приложении. УСТАНОВИТЬ анастасия. Меню. Хотите подробную консультацию? Оплатите вопрос и получите подробные ответы от нескольких юристов! 289₽ ОПЛАТИТЬ Возврат некачественного дивана, если после ремонта остались недостатки. Здравствуйте, год назад приобрели диван, через год эксплуатации ткань начала расползаться и стал ужасно скрипеть. Отправили поставщику (брали не у поставщика на прямую, а через фирму), признали брак ткани, и оказалось не качественная сборка. Предложили выбрать другую ткань, выбрали, заказали, сделали. На все ушло около 2 х месяцев. Пришел диван, собрали, ткань весит, огромные щели, механизм не работает (механизм тик-так), модель дивана та же. На этом диване мы спим постоянно, и были очень растрояны. Что можно сделать? Просто не хочется опять остается без спального места. Денег нет за диван и диван пришел не надлежащего качества. Отдавать на ремонт, и опять ждать не хочется. Как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.01.2016, 12:36

Проблема с разрывами на диване - Как добиться полной замены ткани или замены дивана на модель с более долговечной обивкой?

Диван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации. Продавец предлагает заменить ткань только в местах разрыва, ссылаясь на то, что в других местах всё целое. Как нам добится полной замены ткани на другую, или замены дивана аналогичной модели, но в обивочной ткани, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации?
Читать ответы (1)
Ольга
09.06.2015, 13:48

Как обменять диван на гарантии из-за расползающейся обивки?

Купила диван 15.02.2014, срок гарантии 18 месяцев, т.е диван на гарантии до 15.08.2015 обивочная ткань на диване стала расползаться. Могу ли я обменять этот диван на аналогичный только с другой по качеству обивочной тканью?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.06.2017, 12:14

Проблемы с диваном - скрипящие пружины и отзолившиеся подлокотники вызывают разочарование

Через два месяца, после покупки дивана, стали отзолить подлокотники, а точнее пленка на них. И диван начал скрипеть. Хотя при покупке характеристики были, что стоят новые супер пружины, которые никогда не будут скрипеть. Подали жалобу. Отказали. Подлокотники, это не гарантийное, а скрип это личное ошущение.
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2015, 07:50

Как отказаться от заказанного дивана, если ткань не подходит и продавец отказывается вернуть деньги?

Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?
Читать ответы (1)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
17.09.2014, 10:19

Возможности по получению компенсации или замены дивана с дефектной тканью обивки

Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Читать ответы (2)
Алекс
16.01.2013, 11:01

Производитель забрал диван на ремонт, но отказывается вернуть деньги - что делать?

Был изготовлен диван по заказу. Через месяц эксплуатации у него сильно съехал чехол и он потерял внешний вид, перестали держать боковинки (стали шататься) и стал скрипеть. Гарантия 1 год. Написал претензию производителю на возврат денег, он забрал диван на ремонт. В договоре прописано, что мебель может быть возвращена только в случае существенных недостатков и любая ткань способна немного растягиваться и провоцировать складки и волнообразные линии, что не является дефектом. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (2)
Гость_2653514
18.11.2014, 17:36

Потеря внешнего вида дивана - продавец отказывается от рекламации, поставщик ткани предлагает только рекламную отписку

Приобрели диван. Через некоторое время ткань на диване потеряла свой внешний вид (стала выглядеть, как будто ее использовали не несколько недель, а лет 10). На поданную рекламацию продавцу, получили ответ от поставщика ткани в виде рекламной отписки.
Читать ответы (1)
Елена
13.01.2015, 23:16

Проблемы с угловым диваном - проседание, скрип, катышки – можно ли потребовать возврат денег?

Пять месяцев назад мы купили угловой диван, он на гарантии 18 месяцев. Сейчас мы заметили, что одна часть дивана просела и такое ощущение что спишь на металлическом каркасе, диван стал скрипеть, на ткани появилось много катышек. Спать стало очень не удобно. Могу ли я потребовать возврат денежных средств так как покупали мы его за 30 тысяч. Спасибо.
Читать ответы (1)