Как и где можно доказать, что банк виновен в потере средств.
При первом подключении ЛК СБ-онлайн потеряли контроль над личным кабинетом. Никакую информацию о счетах в ЛК не вносили. Никакой информации от банка о том, что при первом подключении данной услуги все счета автоматически попадают в Лк, не было. Подключение производилось через банкомат и спросить о возможных последствиях было не у кого. Потеряны средства со сберкнижки, не подключенной ни к каким услугам и сервисам онлайн. Номер счета был только у банка и у меня. Я не использовал нигде реквизиты сберкнижки (на предъявителя). Единственное, что было в описании услуги, так это то, что услуга даёт возможность управлять своими всеми счетами (прочитал в инете после события). По логике, что бы воспользоваться этой возможностью, клиент сам должен ввести свою конфиденциальную информацию (номер счета книжки). Как и где можно доказать, что банк виновен в потере средств.