Переплата за год с дома более 600 тыс. руб. что в десяток раз превосходит стоимость самого счетчика.
В 2011 г. в доме был установлен общедомовой счетчик тепла и в 2013 г. был передан на баланс ГБУ ЕИРЦ г.Москвы. В конце 2015 г. счетчик сломался, о чем жильцы узнали по перерасчету в ЕПД статьи отопление в феврале 2017 (увеличено потребление на 70%, расчет произведен по нормативу). О неисправности счетчика, а также увеличении платы за отопление в результате начисления по нормативу, жильцам ни управляющая компания, ни ЕИРЦ не сообщили, мер по оперативной замене/ремонту не предприняли. Замена счетчика произведена в конце февраля 2017, после многочисленных жалоб жителей. УК ссылается, что она счетчик не относится к общедомовому имуществу, поэтому она вообще к счетчикам отношения не имеет. ЕИРЦ заявляет, что осуществляет ремонт и замену по мере получения финансирования. Переплата за год с дома более 600 тыс. руб. что в десяток раз превосходит стоимость самого счетчика. Каким образом жителям вернуть переплату, образовавшуюся в связи с начислениями по нормативу, из-за халатности и неоперативности УК и ЕИРЦ.